Что делать с большим количеством жалоб и скрытий?

Что делать с большим количеством жалоб и скрытий?

Статья обновлена 14.12.2021
Не стоит волноваться, если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на нее. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании. Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей.

Возможные причины:
  • Неудачный выбор целевой аудитории. Убедитесь, что текст, изображение или видео соответствует интересам выбранной аудитории;
  • Публикация раздражает или вводит в заблуждение. Это может произойти, например, если ваша реклама кого-то оскорбляет или обещает неоправданно высокую выгоду.
Был ли этот ответ полезным?