Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Не стоит волноваться, если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на нее. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании. Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей.
Возможные причины:
Неудачный выбор целевой аудитории. Убедитесь, что текст, изображение или видео соответствует интересам выбранной аудитории;
Публикация раздражает или вводит в заблуждение. Это может произойти, например, если ваша реклама кого-то оскорбляет или обещает неоправданно высокую выгоду.