Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.