Процедура согласования нативной рекламы

Процедура согласования нативной рекламы

Статья обновлена 20.12.2020
Согласование нативных рекламных креативов с Администрацией социальной сети Одноклассники является обязательной процедурой. Рассказываем о процедуре подробнее.

  1. Процедура согласования осуществляется по адресу: partners@ok.ru. Материалы должны предоставляться в следующем формате: ссылка на группу, предлагаемая нативная реклама с фото, видео, аудио или текстовым контентом.
  2. Период согласования — до 5 рабочих дней.
  3. Правки, вносимые со стороны Администрации, в случае несоответствия материалов требованиям действующего законодательства РФ (включая законодательства той страны, на территории которой планируется показ таких материалов), в том числе законодательству о рекламе, несоответствия требованиям, установленным в настоящем Регламенте, должны быть приняты и выполнены бесспорно, в противном случае Администрация оставляет за собой отказать группе в интеграции любой нативной рекламы в будущем.
  4. Нативные креативы сохраняются и архивируются в специальной базе после согласования, и в случае внесения в них несогласованных изменений группа может быть исключена из Партнёрской программы без права восстановления.
Был ли этот ответ полезным?