Как подать жалобу на авиаперевозчика?
Подпишись на Блог Глеба и Зрелищ! Чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за задержку и отмену рейса.
На днях произошел транспортный коллапс, в котором многих пассажиры столкнулись со сложностями. А авиакомпании повели себя по-разному.
Как составить обращение?Например, на сайте Аэрофлота в разделе контакты есть «Обратная связь». Через нее необходимо составить обращение, указав данные, номер рейса, чеки на питание, проживание, транспорт. Можете еще сослаться на воздушный кодекс и за каждый час задержки потребовать 100 р.
Возврат стоимости неосуществленного перелета также оформляется через обращение. Для других авиакомпаний алгоритм аналогичный.
А еще держите полезную информацию о том, что вам положено по закону при задержке рейса.
1. Напитки и 2 звонка или e-mail — при задержке от 2 часов.
2. Горячее питание — от 4 часов ожидания (далее каждые 6 или 8 часов).
3.Гостиница и трансфер — от 8 часов задержки днём или 6 часов ночью.
Это обязаны предоставить бесплатно, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ. Что делать прямо в аэропорту: 1. Получите справку о задержке рейса — обычно это требуют, но в ситуации, которая была на днях, везде объявляли, что делать это обязательно.
2. Попросите у представителя авиакомпании всё, что положено. Если не дали — действуйте самостоятельно и сохраняйте чеки
Я вчера подал обращение с требованием возмещения всех сопутствующих затрат. Срок ответа - 30 дней. У меня была похожая история года 3 назад, и мне все возместили.
Знайте свои права — это может сэкономить вам деньги и нервы.
Сохраняйте пост и делитесь с близкими! Как мы видим, это крайне актуальная информация в последнее время.
#дарюконтент
Комментарии 4