Статистика группы в ОК: действия и аудитория
Ранее мы рассказывали о разделах «Обзор» и «Пользователи» 👉🏻 открыть пост. Сегодня обсудим подробно ещё два раздела статистики: «Действия» и «Аудитория».
252 комментария
17 likes
О группе судят по обложке 😅
И не только, конечно, но наш сегодняшний совет именно об обложках группы. А вот и технические требования к обложкам:
• Рекомендуемый размер: 1944 x 600
• Допустимые форматы: JPG, PNG
17 комментария
15 likes
Статистика группы в ОК: обзор и пользователи
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
21 комментария
10 likes
Как запланировать пост на будущее в ОК?
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
1. Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
2. Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
3. Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Отложенный постинг работает как на личных страницах в ОК, так и в группах.
132 комментария
20 likes
Качественное видео в ОК
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.
Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
44 комментария
22 likes
Оформляем мысли правильно
Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации 😉
#СоветДня_ОК
44 комментария
23 likes
Кулинария с ноткой ностальгии 🎶
Ещё один победитель проекта «БлогШоу» запустил собственное шоу в ОК. Поздравим автора с премьерой!
103 комментария
54 likes
Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК
В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты» в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы:
1. Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое;
2. Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить результат;
3. Увеличение знания о свойствах вашего продукта. Через тесты можно показать пользователю потребность в вашем продукте или подсветить его функционал. Например, можно сделать тест о том, насколько человек знаком с сервисом — и за его успешное прохождение дать бонус, подарок или промокод в тексте поста с анонсом теста.
21 комментария
64 likes
А вот и пятница! А вот и совет!
Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста 😉
Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
73 комментария
30 likes
Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше 👇🏻
Правило №1: Создайте условия для активного комментирования
— Задавайте открытые вопросы по теме поста,
— Спрашивайте у аудитории совета,
— Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте 👍, если у вас всё в порядке с вовлечённостью и 👎, если хотелось бы больше общаться с аудиторией.
Правило №2: Поощряйте комментирование
Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.
Правило №3: Если не можете отвечать на комментарии 24/7 — предупредите об этом
Создайте график ответов и оповестите об этом свою аудиторию в закреплённом посте или в правилах группы. Со временем аудитория привыкнет к тому, что вы отвечаете только в определённое время. Это уменьшит количество возможного негатива.
Внедрите хотя бы одно правило из трёх и ваше общение с аудиторией станет качественнее 😉
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации #СоветДня_ОК
Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Официальная группа ОК о создании, развитии и продвижении групп. Здесь вас ждут:
1. Полезные лайфхаки для развития группы,
2. Интересные кейсы,
3. Подробные инструкции к сервисам ОК.
В комментариях вы можете рассказать о своих пожеланиях и задать вопросы Доброму админу!