Статистика группы в ОК: действия и аудитория Ранее мы рассказывали о разделах «Обзор» и «Пользователи» 👉🏻 открыть пост. Сегодня обсудим подробно ещё два раздела статистики: «Действия» и «Аудитория».
    252 комментария
    17 likes
    О группе судят по обложке 😅 И не только, конечно, но наш сегодняшний совет именно об обложках группы. А вот и технические требования к обложкам: • Рекомендуемый размер: 1944 x 600 • Допустимые форматы: JPG, PNG
    17 комментария
    15 likes
    Статистика группы в ОК: обзор и пользователи Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
    21 комментария
    10 likes
    Как запланировать пост на будущее в ОК? Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг. Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем. Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага: 1. Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации, 2. Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций, 3. Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице. Отложенный постинг работает как на личных страницах в ОК, так и в группах.
    132 комментария
    20 likes
    Качественное видео в ОК Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
    44 комментария
    22 likes
    Оформляем мысли правильно Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации 😉 #СоветДня_ОК
    44 комментария
    23 likes
    Кулинария с ноткой ностальгии 🎶 Ещё один победитель проекта «БлогШоу» запустил собственное шоу в ОК. Поздравим автора с премьерой!
    103 комментария
    54 likes
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты» в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы: 1. Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое; 2. Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить результат; 3. Увеличение знания о свойствах вашего продукта. Через тесты можно показать пользователю потребность в вашем продукте или подсветить его функционал. Например, можно сделать тест о том, насколько человек знаком с сервисом — и за его успешное прохождение дать бонус, подарок или промокод в тексте поста с анонсом теста.
    21 комментария
    64 likes
    А вот и пятница! А вот и совет! Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста 😉 Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
    73 комментария
    30 likes
    Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше 👇🏻 Правило №1: Создайте условия для активного комментирования  — Задавайте открытые вопросы по теме поста,  — Спрашивайте у аудитории совета,  — Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте 👍, если у вас всё в порядке с вовлечённостью и 👎, если хотелось бы больше общаться с аудиторией.  Правило №2: Поощряйте комментирование Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.  Правило №3: Если не можете отвечать на комментарии 24/7 — предупредите об этом  Создайте график ответов и оповестите об этом свою аудиторию в закреплённом посте или в правилах группы. Со временем аудитория привыкнет к тому, что вы отвечаете только в определённое время. Это уменьшит количество возможного негатива.  Внедрите хотя бы одно правило из трёх и ваше общение с аудиторией станет качественнее 😉
    41 комментария
    34 likes

Статистика группы в ОК: действия и аудитория

Ранее мы рассказывали о разделах «Обзор» и «Пользователи» 👉🏻 открыть пост.
https://ok.ru/gruppa/topic/157806833257364
 Сегодня обсудим подробно ещё два раздела статистики: «Действия» и «Аудитория».
Статистика группы в ОК: действия и аудитория - 972993529748
  • Like

О группе судят по обложке 😅

И не только, конечно, но наш сегодняшний совет именно об обложках группы. А вот и технические требования к обложкам:
  • Рекомендуемый размер: 1944 x 600
  • Допустимые форматы: JPG, PNG
О группе судят по обложке 😅 - 972993935764
О группе судят по обложке 😅 - 972993935764
  • Like

Статистика группы в ОК: обзор и пользователи

Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
Статистика группы в ОК: обзор и пользователи - 972955344020
  • Like

Как запланировать пост на будущее в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
  1. Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
  2. Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
  3. Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Отло
Как запланировать пост на будущее в ОК? - 972495786644
  • Like

Качественное видео в ОК

Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.
Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Качественное видео в ОК - 972643334292
  • Like

Оформляем мысли правильно

Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации 😉
#СоветДня_ОК
Оформляем мысли правильно - 972495814804
Оформляем мысли правильно - 972495814804
  • Like

Кулинария с ноткой ностальгии 🎶

Ещё один победитель проекта «БлогШоу»
https://ok.ru/gruppa/topic/157488663120788
запустил собственное шоу в ОК. Поздравим автора с премьерой!
  • Like

А вот и пятница! А вот и совет!

Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста 😉
Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
А вот и пятница! - 972029262484
А вот и пятница! - 972029262484
  • Like
Show more