Как правильно оформлять группу и контент в ней: 6 базовых советов
Сегодня мы поговорим о простых принципах оформления группы и контента. В первую очередь, о том, на что обращают внимание модераторы при работе с группами в Партнёрской программе. Итак:
1. Название группы. Постарайтесь назвать группу так, чтобы пользователю было понятно с каким контентом он будет знакомиться. Не используйте пространных фраз или общих выражений, а также лишних символов и знаков препинания. Обязательно придумайте описание, которое раскрывает смысл создания и существования группы, оно должно отвечать на следующий вопрос потенциального участника: «А что здесь интересного, и какую пользу я получу от прочтения материалов?»
2. Аватарка группы – её лицо. Создайте красивую и привлекательную аватарку, не используйте лишней информации: текстов, призывов вступить в группу, ставить Классы и прочего визуального шума.
3. Фотографии и видео в группе должны быть собраны и представлены по смыслу и соответствовать тематике заявленного названия и описания.
4. Сделайте группу интересной и комфортной для посещения. Участник группы должен захотеть тут остаться не из-за призывов вступить или поставить Класс, если любит маму, а из-за интересного контента, который он не сможет встретить в других группах. Не жалейте времени на оформление постов. Разработайте свой фирменный стиль. Если такой возможности нет, то даже минимально оформление будет хорошим преимуществом. Например, графическое оформление фотографий в группе с постоянной подписью (например, с названием или слоганом группы), рамкой или с использованием фирменных цветов. Придерживайтесь одного стиля дизайна для контента – это даст возможность участникам привыкнуть к вашей группе и выделять её среди других.
5. Форматы преподнесения информации. Экспериментируйте с разными форматами постов. Вот какими они могут быть:
заголовок - текст - фото;
заголовок - текст - вопрос к участникам - фото;
заголовок - фото - текст - вопрос к участникам;
заголовок - фото - короткий текст - опрос;
заголовок - фото - опрос.
6. Изображения в группе. Старайтесь использовать уникальный и не растиражированный контент. Очень важно проявлять эстетический вкус при подборе визуального контента, ведь именно он один из важнейших двигателей группы, ведущий её к росту и развитию. Для фотографий к постам старайтесь использовать либо свои авторские фото, либо материалы из платных или бесплатных фотобанков.
Вернёмся к теме,я зарабатываю не из за уникальности контента,а от рекламы моей группы!Кто пыхтит над уникальностью пытаясь заработать,забывает что,без группы от 500 тыс уч ничего считай не заработает!
Я не понимаю тех кто вкладывает в подписчиков. Очень хорошо знаю как работает эта система глупое вложение не более. Группа у меня это не хобби а намного больше.
Здесь не соглашусь, у меня группа в момент когда от ПП в сутки были отчисления 500 - 700 р. была где-то 360 - 370 тыс. участников, сейчас 390 тыс. отчисления от рекламы до 300 р. недотягивают... Раньше заработок меня полностью устраивал. Сейчас нет, поэтому внимание на группу соответствующее.
Вкладывают для того, что бы заработать. Это бизнес ценой в миллиарды долларов в год, по всему миру. Был бы Ютуб, тем кем он сейчас является, если бы не платил авторам? Могли бы авторы вкладывать серьезные суммы за свет, технику и прочее? Это взаимовыгодно. В прочем, лично мой удел в этом, это не более чем хобби, так как серьезных сумм мне это не приносит.
Я о том, что и меньше 500к участников, можно было работать над контентом и зарабатывать. Сейчас уже нет. У мелких групп нет шансов, даже с супер пупер уникальным контентом, они получат доход пропорциональный количеству участников и других групп конкурентов. И смысл тогда?
Я еще раз повторюсь глупое вложение. Каждый раз изменения в регламенте и кто знает какие нарушения будут обнаружены в следующий раз. Вот и вся банальность вложить деньги на подписчиков а в ответ несоответствует ваша группа.
Так из за этих изменений, многие сетки и прекратили финансирование и развитие проектов. Лично я не знаю никого, кто стал бы сейчас вкладывать в рекламу, что бы развивать Ок. Особенно, если участь то, что деньги за рекламу платили как правило Мейл, то это крупные потери компании, а если учесть еще и то, что упала активность в группах, так это еще и на прямую влияет на количество времени проведенного пользователем на сайте, а это значит прямые потери на рекламе самого сайта. Для чего это делается, мне не понять. Раньше на оборот, делался акцент на развитие групп и активности на сайте. Пользователи, как правило, мало здесь общаются, будут ли они вообще здесь, если у них здесь не будет любимых групп и любимых видео каналов? так как игры, качают в плеймаркете. В прочем, акционеры компании умнейшие люди, им видимо лучше знать перспективы развития. Надеюсь, все будет Ок, как у сайта, так и производителей хорошего контента.
Было бы хорошо!Подключил рекламу от пп,получаешь доход,если ты творческий человек начинаешь создавать уник контент тебе его оплачивают помимо пп!А сейчас какой то сыр бор,смешали пп рекламу с уник контентом,это разные вещи
Вот почему я задаю этот глупый вопрос.Послал заявку на каталог.Группа с фильмами.Все фильмы прошли модерацию и благополучно опубликованы в группе.Но вот какой ответ я получил от СП
Все в жизни меняется вот и на самом сайте изменения будем надеяться эти изменения приведут к лучшему. По поводу игр вы не правы у многих тут тоже есть любимые увлечения.
Согласен. Все не правильно поставлено, авторы полностью обделены и им просто неинтересна партнерка сайта. Да и выдачи авторского контента нет. Я вчера для участников группы пост написал по ситуации на сайте, то есть 100% уник, охват получил около 6к подписчиков в группе 390к. Вот и смысл тогда уникального контента? Это я просто как пример привел этот пост, на самом деле все в таком духе работает, примерно 3-5% контента из группы попадает в лету пользователей.
Мое предложение это сделать как в Вк систему Прометей. Пусть уникальный контент набирает больше охвата, тогда авторам будет это интересно и через эту же систему, сделать привязку к ПП для автоматического повышения ставки, не через модераторов, а через реальную индексацию уникальности.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 971