Как правильно оформлять группу и контент в ней: 6 базовых советов
Сегодня мы поговорим о простых принципах оформления группы и контента. В первую очередь, о том, на что обращают внимание модераторы при работе с группами в Партнёрской программе. Итак:
1. Название группы. Постарайтесь назвать группу так, чтобы пользователю было понятно с каким контентом он будет знакомиться. Не используйте пространных фраз или общих выражений, а также лишних символов и знаков препинания. Обязательно придумайте описание, которое раскрывает смысл создания и существования группы, оно должно отвечать на следующий вопрос потенциального участника: «А что здесь интересного, и какую пользу я получу от прочтения материалов?»
2. Аватарка группы – её лицо. Создайте красивую и привлекательную аватарку, не используйте лишней информации: текстов, призывов вступить в группу, ставить Классы и прочего визуального шума.
3. Фотографии и видео в группе должны быть собраны и представлены по смыслу и соответствовать тематике заявленного названия и описания.
4. Сделайте группу интересной и комфортной для посещения. Участник группы должен захотеть тут остаться не из-за призывов вступить или поставить Класс, если любит маму, а из-за интересного контента, который он не сможет встретить в других группах. Не жалейте времени на оформление постов. Разработайте свой фирменный стиль. Если такой возможности нет, то даже минимально оформление будет хорошим преимуществом. Например, графическое оформление фотографий в группе с постоянной подписью (например, с названием или слоганом группы), рамкой или с использованием фирменных цветов. Придерживайтесь одного стиля дизайна для контента – это даст возможность участникам привыкнуть к вашей группе и выделять её среди других.
5. Форматы преподнесения информации. Экспериментируйте с разными форматами постов. Вот какими они могут быть:
заголовок - текст - фото;
заголовок - текст - вопрос к участникам - фото;
заголовок - фото - текст - вопрос к участникам;
заголовок - фото - короткий текст - опрос;
заголовок - фото - опрос.
6. Изображения в группе. Старайтесь использовать уникальный и не растиражированный контент. Очень важно проявлять эстетический вкус при подборе визуального контента, ведь именно он один из важнейших двигателей группы, ведущий её к росту и развитию. Для фотографий к постам старайтесь использовать либо свои авторские фото, либо материалы из платных или бесплатных фотобанков.
Добрый день! В Партнёрской программе нет чётких тарифов на рекламу, так как стоимость за 1000 показов зависит от многих факторов. Например, от общего контента, размещаемого в группе и т.д.
Т.е. мнение, в котором выражается недовольство, называется "грубым комментарием"? Нет. Это называется цензура, где либо хорошо, либо ничего. Мало того, что сайт в рекламную помойку превращаете, ещё и всех не согласных с этим ущемляете.
Думаю это актуально для всех. Не только тех групп, кто в пп. Это очень круто Информация, которую ждали годами. Чувствую работа предстоит не малая... Чтобы так соответствовать, как тут написано, раз в 5-10 минимум придётся больше работать Но будет красиво в итоге...
Пока команда ОК готовит интересное обновление, давайте поболтаем о то, что нужно именно вам! Каких функций не хватает для комфортного ведения группы? Поделитесь в комментариях!
Мы открываем приём заявок на второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу»
https://ok.ru/page/blogshow
. Благодаря проекту блогеры смогут реализовать свою идею и снять авторское шоу с профессиональным продакшеном бесплатно, а также получить продюсирование на площадке.
Какой прекрасный день, какой прекрасный ОК Сегодня мы отмечаем день своего рождения и, конечно, принимаем поздравления в комментариях! Тёплые пожелания, праздничные стикеры и яркие открытки – будем рады всему. Уже целых 18 лет мы делаем ОК всё лучше и лучше только для вас. А дальше – больше. Спасибо, что остаётесь с нами!
Синяя галка в ОК — это знак подтвержденного аккаунта, который отличает подлинную персональную страницу человека, компании, бренда или организации. Собрали для вас подробную инструкцию о том, как получить синюю галку в ОК.
Снять видео, которое произведёт впечатление на вашу аудиторию намного проще, чем вы думаете. Подготовили для вас советы о том, как улучшить качество видеоконтента.
Не секрет, что основной доход лидеры мнений получают от размещения рекламы. Поэтому потеря доступа к аккаунту для авторов контента равноценна потери всего дохода. Сегодня в наших карточках о том, как могут обмануть публичную личность и как защитить свой бизнес от кражи.
На этой неделе мы запустили новый раздел в Увлечениях —«Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. Кто-то уже успел попробовать новинку, а кто-то только готовится выпустить свой первый мастер-класс. Мы собрали несколько полезных рекомендаций для всех авторов, которые планируют регулярно пользоваться новым разделом.
. Этот раздел позволит находить больше точек контакта с аудиторией, а также передавать свои знания и экспертность пользователям ОК в формате видео и подробных пошаговых инструкций с фото.
. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о том, почему ведение моего блога в течение 7 лет было сначала трудным, а теперь более лёгким делом. Уверена, что это будет полезно для тех, кто совершает свои первые шаги в мире блогинга.
Мой блог — моё увлечение, моё дело и часть моей жизни!
Привет всем, меня зовут Катерина Пискунова, я автор блога «Живые вещи»
https://ok.ru/zhivyeveshchi
. И если бы мне 7 лет назад кто-то сказал, что можно не только заниматься любимым делом, но и сделать так, чтобы хобби стало основной работой — я бы сказала, что это утопия. Утопия, которая на деле оказалась вполне реальным фактом.
, и моя суммарная аудитория в соцсетях — более 180 тыс. подписчиков. В блогинге я 4 года, а недавно исполнился 1 год моей группе в ОК Создавать контент — это то, что мне нравится делать 24/7! Но, естественно, это требует очень больших затрат энергии и времени. Для того, чтобы успевать вести блог и жить полноценной жизнью, нужны две основные вещи: 1. Органично вписать создание контента в свою жизнь. 2. Минимизировать временные затраты на создание контента. В самом начале блогерского пути я совершала ошибки, основные из к
3 женщины и 3 истории о том, что помогает им успевать всё и даже больше
Работа, дом, дети, учёба, хобби, блог – это ещё далеко не полный список того, что входит в список ежедневных женских дел. Мы спросили наших авторов о том, как они совмещают активную жизнь и ведение блога. Получилась целая серия постов о blog&life balance с полезными советами и лайфхаками от профессионалов своего дела. Первая история ждёт вас уже сегодня, остальные две – в среду и понедельник. Не пропустите! :) И, конечно, с праздником, дорогие девушки! Пусть вам всегда хватает вдохновения и 24 часов в сутках на исполнение самых смелых задумок
Вы только завели группу и логичный вопрос — что дальше? О каких простых правилах стоит помнить новичку в ОК? Собрали небольшую, но полезную подборку советов.
Есть два пути в создании и публикации контента: 1. Тестировать разные форматы, стараться, чтобы посты выходили каждый день (и не по одному!) 2. Тщательно готовить каждую публикацию и давать аудитории ОЧЕНЬ качественный и только авторский контент
Собрали небольшую подборку интересных активаций для того, чтобы разнообразить ваш контент-план. ВАЖНО: не забывайте адаптировать конкурсы под тематику своей группы и, конечно, миксуйте форматы, чтобы ваша аудитория не скучала.
Как вам известно, ОК – часть компании VK, куда, помимо нас, входят десятки разных бизнесов. Сейчас команда по работе с сообществами VK запускает экспериментальную программу поддержки авторов. Лучшим предложат дополнительную поддержку, классные совместные проекты и многое другое.
Комментарии 971
Ваш грубый комментарий был удален.