Вы только завели группу и логичный вопрос — что дальше? О каких простых правилах стоит помнить новичку в ОК? Собрали небольшую, но полезную подборку советов.
Знакомство
Опубликуйте пост-приветствие и закрепите его. Добавьте в пост короткий рассказ о себе и о блоге, укажите с помощью хэштегов все нужные рубрики. Пользователь, который случайно увидит ваш пост в ленте и зайдёт в группу, сможет поближе познакомится с автором и принять решение о подписке на блог.
Call to action
Добавляйте призыв подписаться в посты и видео в самом начале развития блога в ОК. Это поможет быстрее набрать аудиторию в группу.
Работа с видео
Всегда добавляйте обложки, титры, кнопку подписки в видео через творческую студию. Именно благодаря обложке и названию пользователь принимает решение о просмотре.
Отложенный постинг
Используйте отложенный постинг. Этот сервис экономит время блогера на взаимодействии с интерфейсом соцсети и позволяет сфокусироваться на работе с контентом.
Заголовок
Экспериментируйте с заголовками. Заголовок должен привлекать внимание, интриговать и мотивировать пользователя кликнуть на пост. Что важно учесть при выборе правильного заголовка? Подробно рассказали в этом посте
Приветствую. Обложка к видео -это, конечно, отлично.Кстати в своей группе использую.... Ещё бы её нормальное, необрезанное отображение в мобильном приложении сделали, было бы вообще замечательно.
откуда вообще взялась цифра 50% от аудитории группы для попадания в ПП? у меня много групп и я по разному экспериментировал, даже вручную удалял всех кто вступал в группу раньше чем последние 3 месяца, и никакими уловками не получается поднять показатель активности даже до 40% и это в маленьких группах. про старые группы с миллионами мёртвых душ речь даже и не идёт - с ними всё понятно давно. так и получается что рекомендательная лента наваливает группе охват под миллион, ОК использует контент групп, удерживает пользователей внутри экосистемы ОК, но в ПП такая группа никогда не попадёт, потому что кто-то придумал что должен быть процент подписчиков больше 50%, при этом в том же мэйловском ВК для попадания в ПП нужно 30% актива, которые с трудом но ещё как то можно набрать на практике. очень жаль что руководство ОК не понимает что с контентом должна быть win-win ситуация для групп и для ОК, пока что ОК обесценивает труд контент-мейкеров своей же платформы невыполнимыми условиями попадан...Ещёоткуда вообще взялась цифра 50% от аудитории группы для попадания в ПП? у меня много групп и я по разному экспериментировал, даже вручную удалял всех кто вступал в группу раньше чем последние 3 месяца, и никакими уловками не получается поднять показатель активности даже до 40% и это в маленьких группах. про старые группы с миллионами мёртвых душ речь даже и не идёт - с ними всё понятно давно. так и получается что рекомендательная лента наваливает группе охват под миллион, ОК использует контент групп, удерживает пользователей внутри экосистемы ОК, но в ПП такая группа никогда не попадёт, потому что кто-то придумал что должен быть процент подписчиков больше 50%, при этом в том же мэйловском ВК для попадания в ПП нужно 30% актива, которые с трудом но ещё как то можно набрать на практике. очень жаль что руководство ОК не понимает что с контентом должна быть win-win ситуация для групп и для ОК, пока что ОК обесценивает труд контент-мейкеров своей же платформы невыполнимыми условиями попадания в ПП, это означает что даже если сейчас такая система кажется очень красивой - на дистанции контента от групп будет меньше и меньше. странно что люди отвечающие за стратегию развития ОК этого не понимают.
Процент активных,удалением участников не повысишь.Но поднять его выше 50% можно,приложив некоторые усилия по ведению группы.Только толку от этого всё равно не будет.
Пока команда ОК готовит интересное обновление, давайте поболтаем о то, что нужно именно вам! Каких функций не хватает для комфортного ведения группы? Поделитесь в комментариях!
Мы открываем приём заявок на второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу»
https://ok.ru/page/blogshow
. Благодаря проекту блогеры смогут реализовать свою идею и снять авторское шоу с профессиональным продакшеном бесплатно, а также получить продюсирование на площадке.
Какой прекрасный день, какой прекрасный ОК Сегодня мы отмечаем день своего рождения и, конечно, принимаем поздравления в комментариях! Тёплые пожелания, праздничные стикеры и яркие открытки – будем рады всему. Уже целых 18 лет мы делаем ОК всё лучше и лучше только для вас. А дальше – больше. Спасибо, что остаётесь с нами!
Синяя галка в ОК — это знак подтвержденного аккаунта, который отличает подлинную персональную страницу человека, компании, бренда или организации. Собрали для вас подробную инструкцию о том, как получить синюю галку в ОК.
Снять видео, которое произведёт впечатление на вашу аудиторию намного проще, чем вы думаете. Подготовили для вас советы о том, как улучшить качество видеоконтента.
Не секрет, что основной доход лидеры мнений получают от размещения рекламы. Поэтому потеря доступа к аккаунту для авторов контента равноценна потери всего дохода. Сегодня в наших карточках о том, как могут обмануть публичную личность и как защитить свой бизнес от кражи.
На этой неделе мы запустили новый раздел в Увлечениях —«Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. Кто-то уже успел попробовать новинку, а кто-то только готовится выпустить свой первый мастер-класс. Мы собрали несколько полезных рекомендаций для всех авторов, которые планируют регулярно пользоваться новым разделом.
. Этот раздел позволит находить больше точек контакта с аудиторией, а также передавать свои знания и экспертность пользователям ОК в формате видео и подробных пошаговых инструкций с фото.
. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о том, почему ведение моего блога в течение 7 лет было сначала трудным, а теперь более лёгким делом. Уверена, что это будет полезно для тех, кто совершает свои первые шаги в мире блогинга.
Мой блог — моё увлечение, моё дело и часть моей жизни!
Привет всем, меня зовут Катерина Пискунова, я автор блога «Живые вещи»
https://ok.ru/zhivyeveshchi
. И если бы мне 7 лет назад кто-то сказал, что можно не только заниматься любимым делом, но и сделать так, чтобы хобби стало основной работой — я бы сказала, что это утопия. Утопия, которая на деле оказалась вполне реальным фактом.
, и моя суммарная аудитория в соцсетях — более 180 тыс. подписчиков. В блогинге я 4 года, а недавно исполнился 1 год моей группе в ОК Создавать контент — это то, что мне нравится делать 24/7! Но, естественно, это требует очень больших затрат энергии и времени. Для того, чтобы успевать вести блог и жить полноценной жизнью, нужны две основные вещи: 1. Органично вписать создание контента в свою жизнь. 2. Минимизировать временные затраты на создание контента. В самом начале блогерского пути я совершала ошибки, основные из к
3 женщины и 3 истории о том, что помогает им успевать всё и даже больше
Работа, дом, дети, учёба, хобби, блог – это ещё далеко не полный список того, что входит в список ежедневных женских дел. Мы спросили наших авторов о том, как они совмещают активную жизнь и ведение блога. Получилась целая серия постов о blog&life balance с полезными советами и лайфхаками от профессионалов своего дела. Первая история ждёт вас уже сегодня, остальные две – в среду и понедельник. Не пропустите! :) И, конечно, с праздником, дорогие девушки! Пусть вам всегда хватает вдохновения и 24 часов в сутках на исполнение самых смелых задумок
Вы только завели группу и логичный вопрос — что дальше? О каких простых правилах стоит помнить новичку в ОК? Собрали небольшую, но полезную подборку советов.
Есть два пути в создании и публикации контента: 1. Тестировать разные форматы, стараться, чтобы посты выходили каждый день (и не по одному!) 2. Тщательно готовить каждую публикацию и давать аудитории ОЧЕНЬ качественный и только авторский контент
Собрали небольшую подборку интересных активаций для того, чтобы разнообразить ваш контент-план. ВАЖНО: не забывайте адаптировать конкурсы под тематику своей группы и, конечно, миксуйте форматы, чтобы ваша аудитория не скучала.
Как вам известно, ОК – часть компании VK, куда, помимо нас, входят десятки разных бизнесов. Сейчас команда по работе с сообществами VK запускает экспериментальную программу поддержки авторов. Лучшим предложат дополнительную поддержку, классные совместные проекты и многое другое.
Группа «Группы в ОК» – это официально сообщество, в котором публикуется полезная информация о создании, развитии и продвижении групп в ОК. Мы стремимся сохранить в группе доброжелательную атмосферу, поэтому рассказываем о правилах, которые у нас действуют.
Комментарии 92