Ныне выпускающееся семейство вэнов и фургонов Volkswagen Transporter/ Саravellе/ Multivan встало на конвейер в 2015 году. И хотя кузов, по сравнению с предшественником образца 2003 года, изменился несильно, производитель сменил индекс модели с Т5 на Т6. А сейчас увидела свет новая итерация - Т6.1.
Volkswagen Multivan
Обновление в четырехлетнем возрасте - очень раннее, по меркам коммерческого транспорта. Volkswagen сначала представил самую «легковую» версию - Multivan. Безошибочно узнать его можно по выпяченной вниз решетке радиатора. Изменились фары, бамперы и задние фонари, которые в дорогих версиях стали полностью светодиодными.
Салон по уровню оснащения не уступает дорогим легковым Фольксвагенам: панель приборов цифровая, диагональ мультимедийного дисплея достигает 9,2 дюйма, а благодаря замене гидравлического усилителя руля электрическим, удалось внедрить множество систем активной безопасности. По центру передней панели - лишь один дефлектор вентиляции, но он двухэтажный, что позволяет направить поток воздуха в обе стороны. Из занятных опций - «сквозное» основание правого переднего сиденья, чтобы удобнее было перевозить длинномеры.
Двухлитровый дизель в базовом исполнении стал мощнее: 90 л.с. против 84 сил. Промежуточные версии мощностью 102 и 114 л.с. уступили место 110-сильной. Модификации в 150 и 200 л.с. остались.
Но главное - появился электрический Multivan! Двигатель выдает 112 сил. Аккумуляторов два на выбор: 38,8 или 77,6 кВт-ч. Для версии с более энергоемкими батареями заявлена автономность в 400 км, но измеренная по устаревшему циклу NEDC. В цикле WLTP, приближенном к реальной жизни, будет раза в два меньше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев