Часть 34. Мила.
Заявление о пропаже дочери у Василия приняли , к этому времени он уже знал, что дети в Москве, где и затерялись их следы. Он метался между работой и домом, успокаивая обезумевшую от страха жену, пытаясь внушить ей, что всё будет хорошо и кусал кулаки от бессилия что-либо изменить.
Начало истории
Не выдержав он рванул в Москву в напрасной надежде встретить детей на улицах города. Телефон Милы, талдычил, что абонент не абонент вовсе, Тим тоже был недоступен. Вася звонил частным детективам, которых нанял, следователю требовал, грозил и умолял, но поиски не продвинулись ни на сантиметр, пока однажды не раздался звонок с незнакомого номера и родной голос дочери сказал:
-Папа, забери меня отсюда!
Лариса Павловна поднималась по лестнице в свою квартиру. Отпыхиваясь тащила в пакете купленных по скидке куриные тушки, сахар и пачку чая, предвкушала, как придя домой нальет себе чаю и отрежет кусок пирога, которой испекла ещё утром. Обгоняя медленно поднимающуюся женщину по лестнице прошли подростки –парень и девушка, сопровождаемые суровыми мужчинами, в которых за версту чувствовалась иная кровь. Лариса Павловна вздохнула и пропустила четверку вперед, этажом выше, прямо над ней находилась злополучная квартира, в которую сейчас поднимались эти люди.
Раньше в ней жила премилая Анна Афанасьевна, старушка, с которой они пили чай и сидели на скамейке возле подъезда. После её смерти, квартира досталась наглой внучке, которая начала её сдавать непонятно кому. О тишине и покое пришлось забыть, постоянный шум, гортанные крики сверху, песнопения мешали ей спать. Подозрительные личности, кавказкой наружности, шмыгающее по лестнице днем и ночью тоже не внушали доверия. Женщина боялась их недобрых взглядов, которыми они обжигали насквозь. В квартире она первым делом включила телевизор, выкладывая покупки на стол краем уха прислушивалась к болтовне диктора на экране, очередная семейная разборка в популярной передаче, ничего интересного, она щелкнула по кнопке пульта переключая каналы, добавила громкость.
-Распространение современной идеологии терроризма в молодёжной среде на сегодняшний день становится опасным социальным явлением в обществе-вещал с экрана бородатый дяденька в синем костюме.
- Наиболее уязвимая среда для проникновения идей экстремизма – это студенты и учащиеся образовательных организаций с ещё не сформировавшейся и легко поддающейся влиянию психикой-продолжал он. Лариса Павловна, махнув рукой переключила экран, опять одна болтология, откуда в Москве взяться террористам? Она налила себе чай, подогрела пирог, взяв в руки пульт попыталась найти что-нибудь интересное, нудный дядька в костюме продолжал вещать, внезапно камера приблизила его лицо, и он уставился прямо на женщину:
-Помните, чем быстрее вы сообщите о подозрительных людях, живущих рядом, тем вы сможете помочь детям, попавшим в лапы запрещенных в России организаций.
Женщина внезапно вспомнила двух подростков, встреченных ею сегодня на лестнице и мужчин их сопровождавших, ночные крики, странных людей, живущих наверху, её рука потянулась к телефону, чтобы набрать номер, указанный на экране телевизора.
Милку тошнило, кружилась голова, в доме, куда они ездили с Тимом ей предложили чай, вкус был странный, но самый главный, бородатый, с суровым взглядом мужчина, так на неё посмотрел, что она не задумываясь выпила его целиком. По возвращению в квартиру к её горлу подкатила тошнота, затрясло в лихорадке, девушка стремглав бросилась в ванную комнату. Сидя на краешке ванны она видела себя как будто со стороны: растрепанные волосы, испуганный взгляд, испачканная рвотой одежда. В дверь колотились Раиф и Тим, но открыть её она была не в состоянии, внезапно всё вокруг стало черным, девушка потеряла сознание и упала на пол.
В отделении полиции был обычный сумасшедший дом, звонили телефоны, хлопали двери, безумная старушка из соседнего двора наведывавшаяся в отделение день через день искала своего кота, периодически от неё сбегавшего. Роман Сергеевич, дежурный успокоил бабулю, кот найдется и принял очередной звонок. Лариса Павловна, дозвонившаяся в отделение, подробно, в красках рассказала о подозрительных личностях, живущих выше её квартиры.
-И самое главное, сказала она в конце, там же дети-мальчик чуть постарше, девочка на вид помладше, вот уже несколько дней вижу их в сопровождении на мой взгляд отнюдь не родственников – с жаром вещала она в трубку. Роман Сергеевич задал несколько уточняющих вопросов попутно фиксируя звонок в журнале учета, после разговора связался с участковым и сотрудниками ПДН, выехавшими по заявлению Ларисы Павловны.
Тим выбил дверь в ванную комнату и вынес Милу на руках в комнату.
-Надо вызвать скорую! –обратился он к Раифу.
-Обойдемся, сама оклемается-мужчина подошел к девушке и начал сильно бить её по щекам.
-Что вы делаете? –возмутился Тим, попытавшийся оттащить Раифа от девушки. Тот развернувшись ударил подростка в лицо, из разбитой губы закапала на пол кровь.
-Раиф, брат, успокойся –попросил второй мужчина, приехавший с ними,-ты же попортишь товар.
-Товар? –пришедшая в себя Мила услышала эти слова, -мы с Тимом товар? -подумала она изо всех сил притворяясь что всё еще без сознания.
Ей стало очень страшно, и она внутренне напряглась. Нет, она слышала о разных группах, ходили в её среде страшилки, но, чтобы так запросто, прямо в Москве, в наше время попасть в сети запрещенной организации она даже представить не могла. Девочка зажмурилась посильнее, пытаясь мысленно найти выход из создавшегося положения: Закричать? Выпрыгнуть в окно? Попробовать выбраться из квартиры? Что? Что делать им?
-Оставь девочку, сама скоро очнется, а ты, прибери тут и вещи свои собери, -обратился второй мужчина к Тиму,- идем, брат на кухню- сказал он.
-А эти? –Раиф кивнул головой на детей. Тим прижав тряпку к лицу сидел в кресле, Мила лежала на диване.
-Да куда они денутся? Ключи от квартиры у нас, их телефоны, документы тоже- он похлопал себя по карману, - нам всё равно ждать звонка от Абдуллы, так зачем терять время? Оставив подростков в комнате, они вышли из комнаты.
-Мила, Мила –позвал шёпотом Тим девушку. Она открыла глаза. Он сел на пол возле дивана, взял её за руку:
-Как ты себя чувствуешь?
-Тошнит немного и голова кружится, мне кажется в чае что-то было-прошептала девушка.
-Больно? -она коснулась рукой разбитую губу.
-Бывала и больнее-так же тихо ответил ей Тим.
-Тима, мне страшно, очень страшно, я хочу домой, к маме и папе-заплакала девушка.
Тим молчал, под воздействием наркотиков он медленно соображал и никак не мог собрать мысли в кучу.
-Мы что-нибудь придумаем- сказал он, сжимая её руку.
Чертыхаясь и ругаясь участковый и Анна Васильевна, сотрудник ПДН поднимались по лестнице, лифт не работал и оба молча проклинали обслуживающую компанию, которая, судя по объявлению внизу уже неделю не могла его починить. После беседы с Ларисой Павловной у обоих болела голова, словоохотливая женщина высыпала на них ворох ненужной информации, среди которого с трудом они вычленили главное. Участковый тяжело дыша постучал в обшарпанную дверь, звонок тут же висел вялой тряпочкой на одном проводке. Дверь открыл высокий, бородатый мужчина.
-Что вам, уважаемый? – спросил он с беспокойством на них поглядывая.
-Поступило заявление, жалоба от соседей на шум, крики по ночам.
-Какие крики, уважаемый? -деланно улыбнулся,-живем тихо, работаем.
-Мы войдем? Нужно побеседовать с вами?
-Входите, проходите на кухню, в комнате не прибрано- пригласил мужчина, закрывая за ними дверь на все замки. Анна Васильевна огляделась –под вешалкой женская сумка, дорогая, брендовая, дочь на такую давно заглядывается, на трюмо в прихожей косметичка. На кухне, с мрачным видом сидел второй мужчина.
-Документы ваши можно? - спросил участковый, Анна Васильевна продолжала наблюдать, на мойке гора пустых коробок из китайского ресторана, из- под пиццы, не похоже, что здесь готовили еду, пол грязный, стол чем-то испачкан, у стены тряпка в кровавых разводах, она незаметно пожала руку участковому, глазами указав на неё.
Раиф заметил их переглядывания, объяснил:
-Капилляры у меня слабые, кровь из носа течет.
-Проживаете вдвоем здесь? -спросил участковый.
-Зачем вдвоем? Один я, друг в гости зашел-пояснил мужчина.
-Детей с вами нет?
-Каких таких детей? Нету никого! Но его слова опроверг Тим, зашедший на кухню, чтобы выбросить мусор.
-А это кто тогда? -спросил участковый, разглядывая подростка. Выглядел он неважно-мутные глаза, вялый, губа рассечена.
-Племянник мой, в гости приехал-глупо соврал Раиф, сам тут же понял, как нелепо это выглядит и попытался исправить ситуацию:
-Вернее его родители, мои друзья, отправили его в Москву учиться, а я вот присматриваю.
-Тимоша, иди в комнату, видишь дела у нас здесь –попросил Раиф, показывая, так чтобы никто не увидел кулак мальчику.
-Друзья, так друзья- сказал участковый глядя в глаза Анне Васильевне, работали они в паре уже много лет и без слов понимали друг друга.
-Сейчас протокол заполним и всё, не будем вас беспокоить – сказал он, доставая из черной папки бумаги.
-А я, пожалуй, подожду в машине, я здесь без надобности-сказала Анна Васильевна, выходя из квартиры, чтобы по телефону вызвать следственно-оперативную группу.
Участковый тянул время заполняя протокол, переспрашивая одно и тоже и облегченно вздохнул, когда в дверь забарабанили кулаком.
-Просто проходная какая-то квартира сегодня –забурчал Раиф откликаясь на стук. В квартиру зашли четверо мужчин, двое понятых- соседи, следом Анна Васильевна, которая сразу же прошла в комнату. Увидев людей с удостоверениями Милка облегченно расплакалась, их с Тимом сначала увезли в больницу, где взяли анализы на обнаружение наркотических средств, потом доставили в отделение, где дежурный разрешил девушке позвонить. Девушка не раздумывая набрала номер отца и очень удивилась, когда через пару часов он оказался на дороге кабинета следователя.
-Папа! –она повисла на его шее,-папочка! Откуда ты здесь? Ты так быстро прилетел?
-Тише, тише, как же ты напугала нас, дочь! Я давно в Москве, надеялся сам тебя найти. А ты, о чем думал? - обратился он к Тиму. Тот молчал, рассматривая пол.
-Дома разберетесь –сказал сотрудник полиции, -подождите в коридоре,-попросил он детей,-нам надо поговорить.
-У вашей дочери и брата сильный ангел хранитель, ещё бы чуть-чуть и ищи ветра в поле, улетели бы туда, где бы их никогда не нашли. Это еще не всё. Парня накачивали наркотиком, девушку берегли, блондинки высоко ценятся на востоке. Скорее всего готовили к продаже, красивая она у вас-пояснил он. Слушая следователя Вася сжимал кулаки в карманах от злости и отчаяния. Попадись сейчас ему эти нелюди порвал бы на кусочки собственными руками.
-Им понадобится психолог и лечение, особенно парню.
-Понятно, я могу их забрать?
-Можете. Вот их телефоны, паспорта.
-А с теми что будет? -спросил Вася.
-С какими? С теми что с ними на квартире были? Займутся компетентные органы. А вообще ваши дети молодцы, рассказали всё, где были, что видели, с кем знакомы. Девочка у вас очень наблюдательная, запомнила номера машин, и кое-что заприметила в доме, куда их с Тимофеем возили. Так что ей большое спасибо и благодарность от нас.
-Будет ей благодарность, вот только домой приедем, бабушка сразу и выпишет, ремнем по мягкому месту.
-Ну, ну, полегче, им и так досталось, радуйтесь, что обошлось…Если понадобится мы с вами, свяжемся-он проводил Василия до двери кабинета и они попрощались.
-Ну что, гаврики? Домой или в Москве еще потусуемся? -спросил он детей.
-Домой, папочка, полетели домой, я к маме хочу -ответила Мила обнимая отца за талию.
Продолжение
#шурочкаоттандем
Друзья, все части романа уже размещены на нашем канале Дзена ссылку оставлю в комментариях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев