- на круглосуточный телефон неотложной психологической помощи «051» (8 (495) 051 — с мобильного) с 1 марта по 4 июня поступило 14,2 тысяч звонков.
- в чат «DON’T PANIC» на сайте МСППН с 28 марта по 4 июня поступило около 5,6 тысяч обращений. Из них 4057 — информационные запросы; 1547 — психологические консультации.
- в Скайпе с 23 марта по 4 июня специалистами Московской службы психологической помощи было проведено более 10 тысяч онлайн-консультаций.
Основные запросы: семейные отношения, тревожные состояния и депрессия.
- на телефон кол-центра по вопросам, связанным с коронавирусом
8 (495) 870-45-09, с 23 марта по 4 июня поступило более 26,2 тысяч обращений.
О том, кто чаще всего обращался к специалистам МСППН и с какими вопросами, читайте далее: https://dszn.ru/press-center/news/3770 #МСППН #психология #Москва #статистика #ПсихологическаяПомощь #коронавирус #ПсихологОнлайн #ПсихологБесплатно #онлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев