Артур праздновал свою победу, когда ему позвонила мачеха. Он не сразу ответил на её звонок, хотел показать ей, что ему не интересно, что она скажет ему. И только после седьмого пропущенного, Артур соизволил ответить.
- Я слушаю. Был занят, отмечал победу с друзьями. Знаете уже? Это хорошо… А звонили-то зачем? Чтобы поздравить? Что? Вы, наверное, шутите?
Артур усмехнулся, и на что только не пойдёт его отец, чтобы только испортить ему настроение. Пора бы уже понять, что он не маленький птенец, за которым нужен глаз да глаз, а взрослый мужчина, который уже способен отвечать за свои поступки. В больницу он так и не поехал, потому что знал, его отец великий манипулятор и деспот, каких ещё поискать надо. После своей победы в гонках, Артур поехал вместе с друзьями в горы. Альпинизм был второй страстью Артура после скоростной езды, естественно отец запрещал ему заниматься и тем и другим, но разве он послушается. С Артуром даже его девушка пыталась разговаривать, мол, она не хочет соскребать его с асфальта или с подножия скал, что он ей нужен живой и здоровый и ещё что-то в этом духе, но Артур молча указал ей на дверь. Сейчас у Артура есть девушки, много девушек, которые восхищаются им, и тем чем он занимается. Многие даже пытаются стать той, единственной для него, выйти за него замуж, только ему это не нужно. Что бы он не говорил, в глубине души он всё равно любит свою Дашеньку, вот только сказать ей об этом не может, гордость не позволяет.
С Дашей они знакомы очень давно, можно сказать с детства. Их отцы служили вместе, потом начали дружить семьями, и кто бы мог подумать, что детская дружба сможет перерасти в нечто большое. По сравнению с Артуром Даша была более серьёзной. Она с отличием окончила медицинский ВУЗ и уже работала нейрохирургом в столичной клинике. Артур же проучившись несколько лет на юридическом, решил забросить это дело, ведь если честно всё это его сильно утомляло. Ему нравился риск и скорость, и всё это он нашёл в своих любимых занятиях. Отец Артура Влад Романович естественно был против того, чем занимается сын. Он мечтал, что его единственный наследник, когда-нибудь всё-таки образумится и возьмёт бразды правления фирмой в свои руки, хотя у Артура такого даже в мыслях не было. Всё что его интересовало это спортивные автомобили и скоростные заезды, а если и отдыхать, то где-нибудь высоко в горах, где нет ни связи, ни надоедливого отца с его нудными наставлениями.
Влад Романович понимал, Артура не переубедить, сам когда-то был таким, шёл напролом, расчищая свой путь к успеху. Вот только тогда он знал, чего хотел, а хотел он вырваться из нищеты, наконец-то купить собственный дом и перевезти со съёмной квартиры туда родителей. К тридцати пяти годам он достиг всего, о чём мечтал. У него был свой дом, правда, небольшой, но всё же. В личной жизни тоже назревали перемены – его любимая наконец-то согласилась стать его женой. Когда на свет появился Артур, Влад Романович вздохнул с облегчением – дом он построил, посадил целый сад, теперь и сын у него есть для полного комплекта.
Шли годы, один за другим ушли родители Влада Романовича, потом тяжело заболела жена и буквально сгорела за пару месяцев. Естественно оставшись один, Влад Романович переключил всё своё внимание на сына. Он боялся потерять его точно так же, как потерял своих родителей и жену. Он запрещал ему гулять допоздна, заниматься экстремальными видами спорта и жить отдельно. Даже когда Влад Романович женился снова, он всё равно следил за сыном, будто за драгоценностью, которую боялся потерять. Одно радовало мужчину, Артур встречался с Дашенькой, а девушка она была воспитанной и очень хорошей. Когда Даша была с ним, сердце мужчины было спокойно, он прекрасно понимал, что Даша не позволит, чтобы его отпрыск совершил какое-нибудь безумство. Но вот они расстались, а спустя неделю после расставания Артур и вовсе собрал вещи и съехал из родительского дома. Куда он поехал, и зачем Артур рассказывать не стал, не хотел, чтобы его нашли и уговаривали вернуться. Он уже взрослый и сам решает, где и как ему жить. Отец поначалу звонил, писал смс, но Артур, зная, о чём будет речь никогда не отвечал. Пару раз звонила и Даша, но и ей Артур не ответил. Не хотел слушать, как и она его тоже будет уговаривать вернуться к отцу. Ей хорошо, она любит дело, которым занимается, а вот он с боем должен отстаивать свои интересы.
Через пару месяцев, Влад Романович перестал звонить сыну. Он вообще сделал вид, что его не существует. Он перестал пополнять его карточки, мол, раз ты уже взрослый и хочешь самостоятельности, тогда учись жить без денег отца. Он думал, что привыкший к безбедной жизни Артур, тут же вернётся, когда останется без отцовских денег. Не вернулся. Он начал участвовать в платных заездах, где ставились немаленькие деньги, а за победу давали внушительную сумму. Иногда он побеждал, иногда нет, но тех денег хватало на то, чтобы заплатить за квартиру, нормально питаться и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Иногда их ловила полиция и за несанкционированные гонки выписывала им внушительные штрафы, иногда закрывала их на несколько суток за нарушение общественного порядка. Ни разу Влад Романович не вмешался, не вступился за сына, да и тот не просил о помощи.
Вместе с единомышленниками Артур планировал открыть картинг. Дело прибыльное, там есть и скорость, которую он так любит, да и денег можно заработать, чем не бизнес? Отец вряд ли такое одобрит, но он всё равно он ему докажет, что и на этом можно хорошо заработать. Артур планировал открыть своё собственное дело и на открытие пригласить отца, чтобы доказать ему что он справился и без его помощи. Однако деньги откладывать не получалось, а во всех банках ему отказывали в кредитах, зная что Артур нигде не работает, да и занимается невесть чем.
В город Артур вернулся спустя неделю. Усталый, загорелый, но тем не менее, отдохнувший от суеты. Молодой человек не сразу сообразил, что всё это время его телефон молчал. Убедившись, что телефон разряжен, Артур поставил его заряжаться, а сам пошёл в душ. Ужё лёжа в кровати, почти засыпая, Артур начал проверять свою почту, смски приходили одна за другой: вот реклама, вот ещё одна, а вот сообщение от мачехи «Отца больше нет. Прощание двенадцатого ровно в десять». Двенадцатое это уже сегодня, да и время уже далеко не десять. Артур подскочил, словно ужаленный, и поехал на кладбище. Внутри всё похолодело, он ещё не понимал от злости или обиды. Это же надо так шутить, ну он им покажет, если это неправда! А если, правда… Артур резко затормозил. Мысль, что его отца и правда больше нет, сжимала до боли его сердце. Он вспомнил, как отец купил ему его первый маленький автомобиль с пультом управления, на котором он разъезжал по двору. Сколько мальчишек за ним тогда бегало, прося покататься. А на его восемнадцатилетие… Отец подарил ему Феррари, вот с неё и началась его любовь к скорости. Вообще если подумать, его отец никогда ни в чём ему не отказывал, просто он действительно боялся его потерять. Так бывает, когда один за другим в короткий промежуток времени теряешь близких людей.
Когда Артур приехал на кладбище, люди уже расходились. У могилы стояла мачеха, а рядом с ней Даша. Как же она похудела и стала бледной, а живот… Почему у неё такой живот? Неужели она вышла замуж? Хотя вряд ли… Внезапно его осенило, а ведь мачеха не шутила, его отца и правда больше нет, а это значит, больше никто и никогда не будет его искать, чтобы возвратить домой. Больше никто не будет его заставлять восстановиться в университете и получить диплом, никто не будет заставлять его приходить в фирму, чтобы вникнуть в суть дела. Только вот сейчас ему было совсем не до веселья. Мачеха, увидев Артура, сухо поздоровалась и отошла, дав ему возможность остаться наедине, чтобы выговорится. И он говорил, говорил о том, что сожалеет, что не думал, что всё так серьёзно и отец и правда болен. Он думал, что его просто хотят возвратить домой, вот и придумывают всякую чушь, а на деле… Слёзы градом катились, хотя до этого Артур никогда не плакал, если только в детстве. Даша всё время стояла рядом, будто тоже хотела что-то сказать. Артур обернулся и сказал:
- Вот только не надо сейчас нравоучений, мне и без тебя тошно.
- А я и не собиралась… Мне рожать через месяц, я хотела узнать, записывать ли тебя в графе отец, или нет.
- Ты хочешь сказать, это мой ребёнок?
- Посчитай на досуге, времени у тебя предостаточно.
Даша уехала, а Артур вместе с мачехой поехал домой, где уже всё было готово к поминкам. Ехали молча, женщина вообще старалась не смотреть на него, чтобы не наговорить лишнего и только после того, как все разошлись и Артур тоже засобирался, женщина сказала:
- Этот дом твой, так что можешь никуда не уезжать.
- А вы?
- Я перееду, отец давно купил квартиру, мы её, правда сдавали, но сейчас там уже заканчивают ремонт и на днях я смогу уже переехать. Вот документы и деньги, отец купил землю, ты же мечтал открыть картинг клуб, думаю, теперь ты сможешь осуществить свою мечту, а вот фирмой мне придётся заняться самой, хотя ты всегда можешь передумать и возглавить её. Сам знаешь, у меня нет детей и рано или поздно эта фирма всё равно достанется тебе. И ещё… Дашу, пожалуйста, не обижай, хорошая она у тебя.
Ему бы радоваться, наконец-то мечты сбываются: скоро у него будет своё собственное дело, Даша как оказалось, ждала от него ребёнка и скорее всего, всё ещё любит его, но на душе было горько и противно. Горько от того, что он упустил время и не смог поговорить с отцом, и противно от того, что он повёл себя не по мужски и практически предал тех, кто всё равно не смотря ни на что любил его и интересовался его жизнью. Артур пытался держать себя в руках, но у него не получалось. Из его глаз градом текли слёзы, хотя слезами уже ничего не исправишь, ценить нужно было раньше, пока отец был ещё жив.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2