2 августа В 1834 году родился Фредерик Огюст БАРТОЛЬДИ (в Кольмаре, регион Эльзас), выдающийся французский скульптор XX века, знаменитый благодаря своим многочисленным монументальным работам, наиболее известной из которых, несомненно, является статуя «Свободы, освещающая мир» в нью-йоркской гавани. Он автор «Бельфорского льва» (памятник героическому сопротивлению жителей города Бельфор прусской оккупации во время франко-прусской войны) и многих др. * * * * * После смерти отца семья переехала в Париж, где Бартольди изучал архитектуру (в Национальной школе изящных искусств), а также брал уроки живописи. Совершив путешествие по Египту, он начинает карьеру архитектора в Кольмаре. Его первым произведением стал памятник генералу Раппу (1856). Во время Франко-прусской войны Бартольди служил адъютантом у Гарибальди. В 1871 году, по просьбе Эдуара де Лабуле, он впервые посещает США, чтобы лично выбрать место установки памятника, подаренного этой стране Франко-американским союзом. Бартольди сразу же выбирает остров Бедлоус (переименован в 1956 году. в Остров Свободы) как идеальное место для возведения будущего грандиозного памятника: именно мимо этого острова проплывали все корабли, и будущая статуя Свободы, по замыслу, должна приветствовать и воодушевлять всех прибывающих в США. Учитывая, что морской путь был на тот момент единственно возможным из Европы, статуя Свободы при таком расположении была бы первым, что видели бы многочисленные иммигранты. Скульптор напишет: «Конечно, именно здесь должна быть воздвигнута моя статуя. Именно здесь у людей формируется впечатление о Новом Свете». Статуя Свободы на проекте напоминала ту, которую Бартольди в 1860-е годы предлагал установить на входе в Суэцкий канал, но встретил отказ Исмаил-Паши. В эти же годы он стал самым известным скульптором в Европе и Америке. Бартольди посчастливилось создать универсально узнаваемый во всем мире образ свободы, независимости и стремления вперед, который стал одним из главных символов Нью-Йорка и США. Далеко не все знают, что американцы не сразу оценили грандиозный замысел Бартольди и что проект мог так никогда и не реализоваться. Идею для будущей статуи Свободы он почерпнул еще в юношеские годы, когда любил гулять по парижским улицам времен Второй французской республики и следить за возведением баррикад. Однажды вечером он увидел, как молодая девушка с ярким факелом бросилась на баррикаду с криком «Вперед!». Солдаты Луи Наполеона Бонапарта открыли по ней огонь, и она упала замертво. С этого момента неизвестная с факелом не выходила из головы юноши и стала для него символом борьбы за свободу. В 1875 году он вступает в масонство в «Эльзасско-Лотарингскую» ложу. В эти же годы ведутся работы над изготовлением статуи Свободы в парижских мастерских на улице Вавен. Считается, что лицо статуи принадлежит матери Бартольди, а тело его жене с фигурой богини. 28 октября 1886 года происходит торжественное открытие памятника в Нью-Йорке. Это был последний визит Бартольди в США. На тот момент конструкция стала самой большой в мире, и до 1929 года, когда был закончен Эмпайр-стейт-билдинг, она оставалась самым высоким сооружением в Нью-Йорке. Скончался Фредерик Огюст Бартольди 4 октября 1904 года в Париже, похоронен на кладбище Монпарнас. * * * * * Стабильное финансовое положение матери скульптора позволяло сохранить дом в Кольмаре, в котором с 1922 года организован музей Бартольди. Бартольди принадлежат 35 скульптур, находящихся по всему миру. Из них наиболее знамениты: • Фигуры четырех трубящих ангелов в церкви в Бостоне, США, 1874. • Статуя генерала Лафайета в Нью-Йорке, США, 1876. • «Фонтан Капитолия» в Вашингтоне, США, 1878. • «Бельфорский лев» в Бельфоре, Франция, (уменьшенная копия находится на площади Данфер-Рошро в Париже) 1880. • Статуя Дидро на площади Дидро в Лангре, Франция, 1884. • Статуя Свободы в Нью-Йорке, США, 1886. • «Фонтан Бартольди» в Лионе, Франция, 1892. • «Швейцария, защищающая Страсбург» в Базеле, Швейцария, 1895. • Статуя Верцингеторига в Клермон-Ферране, Франция, 1903.
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    2 класса
    1 августа 1659 года родился /крещён/ Себастьяно РИЧЧИ (в Беллуно), итальянский художник, представитель венецианской школы живописи. Творчество Риччи, самого раннего художника рококо, повлияло на развитие целой плеяды венецианских мастеров нового поколения: Франческо Палаццо, Гаспаро Дициани, Франческо Мильори, Гаэтано Цомпини, Франческо Фонтебассо. Его произведениями был увлечён и самый гибкий и разносторонний из венецианских художников – Тьеполо. * * * * * С 12 лет Себастьяно Риччи обучался в Венеции у малоизвестных художников. По одним данным его учителем был Себастьяно Маццони, по другим – Федерико Червелли (последователь Луки Джордано). В 1678 году, обвинённый в попытке отравления женщины, забеременевшей от него, Риччи был заключён в тюрьму, но выпущен на свободу по ходатайству одного из членов семьи Пизани. Позднее он женился на матери своего ребёнка. После освобождения Риччи уехал в Болонью и своё образование продолжил под руководством Джан Джузеппе дель Соле, художника декоративного направления, находившегося под влиянием манеры Веронезе. Изучая достижения болонской и венецианской школ, Риччи создал свой неповторимый стиль, для которого были характерны яркая цветовая гамма, светлый колорит, декоративность композиции. Его заказчиком стал герцог Пармы Рануччо II Фарнезе. В 1686 году Риччи выполнил по его поручению «Оплакивание Христа» для церкви Нуово Капуцино. В 1687-1688 годах он создал серию полотен со сценами из жизни римского папы Павла III для дворца герцогини Фарнезе в Пьяченце. Оставив жену и дочь в Болонье, любвеобильный Риччи в 1688 году бежал в Турин с красавицей Магдаленой, дочерью художника Джованни Франческо Перуццини. Там Себастьяно Риччи был снова заключён в тюрьму, ему грозила смертная казнь, но благодаря герцогу Рануччо он избежал наказания. Тот нанял Риччи в качестве придворного художника и поселил во дворце Фарнезе в Риме. Художник по заказу герцога копировал ватиканскую фреску Рафаэля «Коронация Карла Великого» для короля Людовика XIV. Смерть герцога Рануччо в декабре 1694 года вынудила художника покинуть Рим, он переехал в Милан, где работал над росписью часовни церкви Сан-Бернардино деи Морти. В Милане Риччи познакомился с живописью Алессандро Маньяско. Трагическое содержание работ Маньяско не затронуло приверженца светлых и жизнерадостных композиций, трактовавшего библейские сюжеты в светском ключе, но Риччи перенял у него экспрессивную манеру исполнения, характерный энергичный мазок. В 1698 году Риччи возвращается в Венецию и время от времени покидает пределы республики, чтобы исполнить очередной престижный заказ. Этот период отмечен серьёзным увлечением художником творчеством Веронезе. Некоторые его произведения, созданные в то время, напоминают грандиозные многофигурные композиции и сияющую живопись одного из главных художников Венеции второй половины XVI века. В 1706-1707 годах во Флоренции Риччи выполнил две важнейшие работы – создал большую серию фресок на мифологические сюжеты и аллегории в Палаццо Маручелли-Фенци и работал вместе с художником Джузеппе Тонелли над украшением комнат Палаццо Питти («Венера и Адонис»). Эти работы принесли Риччи европейскую славу. Вместе с племянником и учеником Марко в 1712 году Риччи приезжает в Лондон. Вдвоём они создали серию из восьми полотен на мифологические сюжеты для лорда Берлингтона. По заказу графа Портленда художник расписал часовню герцога Чендоса во дворце Кэннонс. Пробыв в Англии 4 года, Риччи переезжает в Париж. За работу «Триумф Мудрости над Невежеством» мастер 18 мая 1718 года был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры. Скончался Себастьяно РИЧЧИ 15 мая 1734 года в Венеции. Все события или #Ваш_День_Рождения_1_августа #
    0 комментариев
    7 классов
    31 июля 1863 года родился Эрнест БИЛЕР (в Ролле), швейцарский живописец и иллюстратор, рисовальщик, гравер и художник-монументалист, представитель таких направлений, как импрессионизм и модерн. Выдающийся мастер портрета. * * * * * После окончания в 1880 году гимназии, Эрнест по совету открывшего его художественное дарование Франсуа Босьона, уезжает в Париж. Здесь он изучает живопись в академии Жюлиана и в академии Сюис. На жизнь тогда молодой художник зарабатывал иллюстрированием произведений Э. Золя, В. Гюго и А. Доде. Первую известность Эрнесту Билеру принесла его выставка работ на парижской Всемирной выставке в 1889 году. Основной творческий интерес живописца вызывали пейзажи и человеческие характеры родной Швейцарии, в первую очередь кантона Валлис. Билер был разносторонне одаренным художником. На рубеже веков он практиковал два стиля живописи сразу, преследуя практически две карьеры: одну ближе к сердцу, стремящуюся к реализму, и другую, в рамках движения символистов. После возвращения на родину Билер селится в Савьезе, близ Сиона. Вместе с другими, живущими здесь художниками, он создаёт так называемую савьезскую школу живописи, посвятившую свои произведения природе и людям кантона Валлис. На Всемирной выставке 1900 года в Париже живописец удостоился серебряной медали, и в том же году был награждён орденом Почётного легиона. В 1903 году он вступает в Общество валлисских традиций. Эрнест Билер писал картины маслом, темперой, акварелью, увлекался фресковой живописью, занимался живописью по стеклу, создавал мозаики и витражи. Также работал гуашью, тушью, углем, пастелью, мелом, акрилом, карандашом. В 1926 и 1927 годах он был членом Швейцарской комиссии по искусству. Начиная с 1917 года, художник серьёзно увлекся также и виноделием в регионе Лаво. Скончался Эрнест БИЛЕР 25 июня 1948 года в Лозанне.
    0 комментариев
    5 классов
    30 июля 1834 года родился Рудольф ЭПП (в Эбербахе), немецкий художник-реалист, представитель мюнхенской школы живописи. * * * * * Выходец из семьи мастера-декоратора, он начал рисовать в юности, и долгое время оставался самоучкой. Затем его учителем стал художник Карл Людвиг Зегер. В дальнейшем Рудольф Эпп обучался в художественной школе Карлсруэ у преподавателя Иоганна Вильгельма Ширмера и в школе искусств в Дюссельдорфе. Благодаря высокой художественной одаренности он был освобожден Великим герцогом Баденским Фридрихом I от воинской службы. Получив от герцога учебную стипендию, молодой художник отправляется в путешествие по Шварцвальду. В 1859 году он много времени проводит на пейзажных этюдах в районе Фрайбурга и Ландштуля. В 1862 году Рудольф Эпп женится, и через год переезжает в Мюнхен. Здесь он на начальном этапе подпадает под творческое влияние Карла Теодора фон Пилоти. Заслужив в Мюнхене широкую известность как живописец, Эпп писал картины до глубокой старости. Художественное наследие мастера представлено в первую очередь произведениями жанровой и пейзажной живописи. Скончался Рудольф ЭПП 8 августа 1910 года в Мюнхене. Все события или #Ваш_День_Рождения_30_июля #Э__
    0 комментариев
    18 классов
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    3 класса
    30 июля В 1511 году родился Джорджо ВАЗАРИ (в Ареццо), итальянский живописец, прозванный Аретино, архитектор и писатель. Автор знаменитых «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», основоположник современного искусствознания. * * * * * Первым учителем Джорджо, когда ему ещё не было 12 лет, стал французский художник Гильом де Марсилья, расписывавший витражи церкви в Ареццо. В 1524 году Вазари жил во Флоренции, учился у Андреа дель Сарто, Микеланджело и Баччо Бандинелли. Молодому художнику покровительствовали Александр и Ипполито Медичи, которые вскоре были вынуждены покинуть Флоренцию. Вазари вернулся в Ареццо, где получил несколько заказов и писал фрески. После смерти отца он заботился о своих трёх сестрах и двух братьях. Некоторое время Вазари обучался золотому и серебряному ремеслу, которое в то время считалось искусством. В 1529 году был вынужден переехать в Пизу, ему было только 17 лет. Он путешествовал по Италии в поисках работы и неожиданно встретился с одним из первых своих покровителей. Ипполито Медичи взял его с собой в Рим, где Вазари стал неутомимо и настойчиво трудиться, и вскоре получил от своего покровителя заказ написать картину «Венера и Грации». Когда в 1531 году Карл V восстановил власть Медичи во Флоренции, Вазари вернулся к герцогу Александру, большому почитателю живописи. Во дворце герцога он написал несколько картин и портрет Александра, преподавал архитектуру и декор. Вазари приобрел большую известность и стал получать различные приглашения. В 1540 году работал в Болонье над картиной «Трапеза св. Григория». По сюжету и по исполнению она считается одной из лучших. Все лица этой картины – портреты современников Вазари (все они указаны в его книге). В архитектуре успех Вазари был переменчив. Он был талантлив в декоре, но мирился с неудачами в монументальной архитектуре, построил несколько зданий, не сумев сохранить единство архитектурного образа. Здание для папы Юлия III в Риме и здание Уффици во Флоренции, начатое Вазари, свидетельствуют в пользу его архитектурного таланта. Ему же принадлежит комплекс зданий, составляющих Дворец рыцарей св. Стефана в Пизе и многое др. Самой большой заслугой Вазари считается его монументальный труд «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», который был окончен в 1550 году. Без ценных сведений, содержащихся в «Жизнеописании…» в истории итальянского искусства был бы большой пробел. Вазари в своей книге подробно повествует о собственном творчестве и не стесняется отдавать должное своему таланту живописца и архитектора. К своему монументальному сочинению о современных ему деятелях искусства Вазари отнёсся очень добросовестно. Книга была окончена в 1550 году, но он продолжал собирать дополнительные сведения из жизни и творчества художников-современников. Только через 18 лет после первого издания, его сочинение приняло окончательный вид, в котором и дошло до нашего времени. Это второе издание украшено портретами художников. Скончался Джорджо Вазари 27 июня 1574 года во Флоренции. Все события или #Ваш_День_Рождения_30_июля #В__
    0 комментариев
    7 классов
    Одна из девушек рыдала, другая спокойно выслушивала наставления родственницы, третья, смутившись, плотнее закуталась в накидку. А из-за полупрозрачных штор отчетливо доносился сердитый голос мастера: «Нет, не то! Следующая!». В Кротоне, на берегу Тарентского залива, в 4 веке до нашей эры выбирали самую красивую девушку. Конкурс красоты проводился не просто так. Зевксис из Гараклеи, признанный греческий живописец, был приглашен кротонцами для написания портрета Елены – самой прекрасной женщины прошлого. Мастеру обещали столь щедрое вознаграждение, что он отправился в путь незамедлительно. Но поставил условие: он будет тщательно отбирать модель для своей работы. И в Кротоне решили, что не ударят в грязь лицом – специальным указом вызвали всех местных красавиц к назначенному часу. Они-то были уверены, что в их городе пруд пруди восхитительных девушек. Что Зевксис еще будет голову ломать, кого взять! А выяснилось, что ни одна из претенденток не дотягивала до образа божественной Елены. Одна казалась художнику слишком худой, другая – слишком полной, у третьей волосы оказались недостаточно пышными, а нос четвертой заставил его скривиться. Все «комплименты» Зевксис отвешивал сразу же. И юные красавицы рыдали навзрыд, выходя из-за штор. Им не смену приходили следующие, и не было этому ни конца, ни края. В итоге придирчивый мастер отобрал пятерых лучших. Но на своей картине он собрал «детали» от каждой: у одной позаимствовал лицо, у другой руки… Идеальная Елена Троянская возникла из собирательного образа кротонских девушек. Только тогда Зевксис довольно заулыбался. Позже другой живописец, Никомах Фивский, будет уверять своих знакомых, что он не видел ничего прекраснее этого изображения. Историю этого выбора запечатлел на своем полотне французский живописец Виктор-Луи Мотте. Эта картина, написанная в 1858 году, хранится в коллекции Шантийи, во Франции.
    0 комментариев
    4 класса
Фильтр
Закреплено

ПРАВИЛА ГРУППЫ.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГРУППА НЕ ПЫЛЕСБОРНИК, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СКИДЫВАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ПРОФИЛЮ И ОПИСАНИЮ ГРУППЫ.
НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!!!
ПРАВИЛА ГРУППЫ. - 954217525747
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
582255199801
Добавил видео
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё