По новому закону, теперь водители не смогут управлять пассажирским автобусом и любым ТС для перевозки людей без определенного разрешения.
Следует внести уточнения: те, кто управляет ТС по личным делам, приказ Минтранса не распространяется.
Для тех, кто зарабатывает, путем перевозки людей начали действовать строгие профессиональные правила. Для индивидуальных предпринимателей, которые занимаются коммерческими перевозками, требования, прописанные для транспортных предприятий по уровню подготовки водителей, тоже обязательны.
Теперь, те, кто перевозит пассажиров, теперь должны знать основы психологии и этики, технические характеристики транспортного средства которым они управляют. А те, кто работает на международных маршрутах, по мимо описанных выше требований, теперь понадобится свидетельство международного автомобильного перевозчика и стаж работы водителем без аварийного вождения (без нарушений) не менее года.
Теперь автолюбитель не сможет сесть за руль микроавтобуса для перевозки пассажиров. Для тех, кто зарабатывает на хлеб, сидя за баранкой, начали действовать строгие профессиональные требования.
На подготовку к переходу на новые правила минтранс давал полгода, отметил директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта минтранса Алексей Бакирей. И компании, индивидуальные предприниматели должны были учесть требования, отправить водителей на переподготовку или дать им возможность перейти на другую должность, которая соответствует их уровню знаний и стажу. Отчитываться о выполнении приказа о квалификационных требованиях не нужно, но проверки будут как в плановом, так и в не плановом порядке.
Сейчас готовится приказ, который уточнит требования к тем, кто выпускает в рейс автомобили и водителей, а также порядок аттестации должностного лица, которое отвечает за безопасность перевозок, за нормирование труда и отдыха, проведение инструктажей перед рейсом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4