Он вывихнул плечо, когда нес крест на Гоолгофу - он не был бутафорским и весил около 70 килограммов. Кэвизел пострадал от пневмонии и переохлаждения. Съемки проходили зимой, и часто актеру становилось так холодно, что он не мог говорить — его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами. Сцена распятия заняла 5 недель из 2-месячного съемочного времени. Чтобы положить на тело Кэвизела кровавый грим, требовалось от 7 до 10 часов. От многослойного грима тело актера покрылось волдырями.
Его организм был настолько напряжен и измотан, что после съемок ему пришлось сделать 2 операции на сердце!
"Мэл Гибсон предупредил меня о том, что эта роль может разрушить мою карьеру. На что я сказал ему: "Мэл, вот во что я верю. У всех нас есть крест, который мы должны нести. Я должен нести свой собственный крест. Если мы не будем нести наши кресты, мы будем раздавлены их тяжестью. Так что давайте пойдем и сделаем это"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 152
Остров совсем про другое. Про душевные муки, по моему не про духовные, а именно про душевные. О пути человека к Богу.
У каждого фильма свой зритель, и никто не знает, какой из них всколыхнет жажду веры у людей.
Судить о том, что замысел не удался.... Нужно про этот замысел знать больше режиссёра.
Страдания именно человеческие, а не выше. Иначе нет смысла быть богоЧЕЛОВЕКОМ. Бог не страдает.
Абсолютно точно по Евангелиям шел Гибсон.
Понимание у любого свое, но для объективной критики его маловато. Нужны веские факты, аргументы кинокритиков и служителей церкви (причем высших иерархов).
Логику этого высказывания вообще не понять. Как не зная что-то можно об этом судить. Это вообще нереально. Получается я вас не знаю, но судить могу, удались ли вы)))) Мама-мия.Это очень круто!
А как можно непрямолинейно показать физические страдания? Поделитесь пожалуйста, примером. Тем-более, что это суть жертвы Христа и вообще смысл Нового Завета.
Это суть подвига Христа и это ясно как Божий день.
И талант Гибсона, что он показал это не как сказку, а как быль. Веришь каждому кадру. Если бы он снимал фильм с названием "Заповедь" он бы снял о ней, у него "Страсти Христовы". Все по теме, это часть истины и жизни Спасителя. Игнорировать это не получится. В этом смелость режиссера и искренность, и пронзительность.