К концу ужина я вкратце пересказал подчинённым содержание найденного путевого дневника, а также сообщил о драгоценных камнях, обнаруженных мною в мешочке.
— Крупные бездефектные изумруды чистых тонов ценятся дороже алмазов! — со знанием дела заметил Огнев и, после небольшой паузы, добавил. — Наверное, стоит, Николай Александрович, когда прибудем на место, вам заняться осмотром окрестностей, а мы с мужиками наладим быт и будем добывать золотишко...
— Это я уже запланировал, Иван Ильич, — кивнул ему я. — Для такого рода поездок и решил захватить эту лодку, а вот в помощь себе возьму нашу детвору...
Услышав последнюю фразу, Наташа, сидевшая, как всегда, рядом со мной, даже покачала своей хорошенькой головой. Володя же напротив — довольно кивнул, на секунду оторвавшись от очередной тарелки с ухой.
— Знаете, Николай Александрович, я вот сейчас что-то даже беспокоиться начал! — заявил мой заместитель, в обычном для него хитроватом тоне. — Мы-то тут, под вашим руководством, мало того, что хорошо поправимся, так ещё и здорово разбогатеем — как бы не пришлось потом нам с вами подбирать для «Странника» новый экипаж...
— Ты-то сам, Иван Ильич... — в тон ему отозвался я, — как смотришь на участие в следующей моей экспедиции?
— Да мы с Олегом Сергеевичем уже решили: куда вы — туда и мы! — добродушно усмехнулся Огнев. — Вот только жен-подруг да детишек повидаем... А как Вова с Натальей Андреевной?
— Парню учится пора — благо, что теперь всём обеспечен будет! —вполне серьёзно заметил я. — А девица у нас теперь: завидная невеста — красивая, умная и богатая!
— Что же с того-то, Николай Александрович! — снова усмехнулся мой заместитель. — Мы-то тоже тут не лаптем щи хлебаем! И жених у нас имеется под стать: красавец, умница и богач!
— Ох, оттаскает наша девица тебя за бороду, Иван Ильич! — невольно улыбнулся я. — Не забоишься?
— Так ради такого дела уж потерпим, Николай Александрович! — с хитрой улыбкой продолжил свою шутку (в которую он вкладывал и серьёзный смысл) Огнев. — Меня бывшие жёнушки-то бывало привечали: одна — черпаком, другая — аж сковородкой... И ничего! Жаль только вот, что утварь при том попортили!
Нет комментариев