Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые участники и гости группы! Как мне сообщили участники нашей группы, не все материалы группы (по какой-то причине) поступают в ленты читателей, и даже в ленту на самой группе! Поэтому, чтобы зайдя в группу иметь возможность читать всё, Нажимайте не надпись "Всё", а надпись "Темы...", тогда вам будет доступно всё!
Условия труда машинистов "Сапсанов" не сравнить с другими рабочими местами. Вот такое купе для отдыха машинистов на скоростном электропоезде "Сапсан". Фото из свободных источников.
Ещё один бывший паровоз-памятник восстановлен до рабочего состояния. Это П36-0096, ранее простоявший несколько лет памятником на ст. Северобайкальск. См. коммент.
Сообщение в газете "Гудок" 1936 года о назначении нового Заместителя Наркома Путей Сообщения СССР. Прислал М. Ткачёв. Как сообщил Максим, Замнаркома впоследствии был репрессирован.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа для всех, кому интересна история железных дорог. В группе размещаются Интересные не только специалистам но и обычным людям статьи о железной дороге и её людях. Размещаем объявления о покупке-продаже любой железнодорожной литературы и предметов жд истории. Никаких вопросов-ответов СДО, политических дебатов, жалоб на плохую зарплату и начальство. Никакого компромата! Материалы и разговоры на иностранных языках удаляются.