Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Либерал-демократы Великобритании потребовали срочного ужесточения регулирования рекламы на YouTube после всплеска мошеннических роликов с дипфейками и поддельными инвестиционными предложениями. Платформа, обогнавшая ITV по охвату аудитории и активно используемая детьми, остается практически неподконтрольной надзорным органам, что подтверждают данные Ofcom. Ярким примером нарушений стали фейковые рекламные кампании с использованием образа финансового эксперта Мартина Льюиса, продвигавшие криптовалютные аферы. Политики настаивают на применении к онлайн-рекламе тех же стандартов, что и для телевидения, включая штрафы для платформ и компенсации жертвам мошенников. YouTube, отвергая аналогии с традиционными СМИ, заявляет о собственных мерах борьбы с нарушениями, однако масштабы проблемы свидетельствуют о недостаточности этих усилий. Ставьте “Класс”, делитесь новостью и читайте мнение эксперта об этой ситуации на наших карточках!
Минцифры России разработало инициативу по введению специальных “детских” SIM-карт для несовершеннолетних до 14 лет с автоматической фильтрацией контента и блокировкой соцсетей. Операторы связи будут обязаны предоставлять такие карты по запросу родителей, при этом регистрация будет осуществляться непосредственно на ребенка. Система автоматически ограничит доступ к сервисам для взрослых через встроенные фильтры, хотя окончательное решение об активации услуги останется за родителями. Инициатива также предполагает снятие действующего ограничения в 20 SIM-карт на человека для таких детских номеров. Данная мера направлена на создание безопасной цифровой среды для детей, но оставляет за семьей право выбора степени защиты. Мнение эксперта читайте на нашей карточке! А как вы относитесь к данной инициативе?