Возникновение и развитие
педагогической профессии в разные
исторические периоды.
2. Роль и место педагога в век
информационного общества.
3. Выдающиеся педагоги прошлого. 4. Основные педагогические
принципы педагогов-новаторов
второй половины 20-начала 21 века.
5. Профессиональная компетентность
педагога.
6. Педагогика как наука. Предмет и сущность педагогики.
7. Связь педагогики с другими
науками.
8. Педагогическая деятельность:
содержание и структура.
9. Педагогический процесс, его функции и структура.
10. Этапы педагогического процесса.
Условия эффективности
педагогического процесса.
11. Направления модернизации
педагогического процесса: гуманизация, гуманитаризация,
демократизация и информатизация.
12. Факторы, влияющие на развитие
личности: наследственность, среда,
воспитание, активность личности.
13. Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание,
обучение, самовоспитание, развитие.
14. Метология педагогической науки.
15. Личностно-ориентированный
подход в обучении.
16. Сущность и содержание понятия „образование”.
17. Цели, содержание и структура
непрерывного образования.
18. Система образования Российской
Федерации.
19. Основные положения Закона РФ „Об образовании”
20. Права и обязанности ребенка.
Содержание основных документов о
правах и обязанностях ребенка.
21. Основные проблемы
реформирования содержания образования в современных условиях
( вариативность, интегративность,
индивидуализация и т.д.)
22. Федеральный государственный
образовательный стандарт.
23. Система образования за рубежом. 24. Направленность образования:
общее, профессиональное,
дополнительное. Уровни
образования: общего и высшего.
25. Образовательная программа и
требования к ее реализации. 26. Формы получения образования и
формы обучения.
27. Деятельность
общеобразовательных организаций
( по Типовому положению)
28. Тенденции мирового образовательного пространства
начала 21 века. Друзья помогите ответить на вопросы
по педагогики!!!!!!!!!! Очень
нужно.....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев