Лайфхаки для рынка с насыщенным предложением
Всегда приятно читать про новые бизнесы, создатели которых, преодолев огромное количество трудностей, смогли защитить свою идею и добиться успеха.
Но гораздо чаще бизнес идёт по пути наименьшего сопротивления и берёт готовую стратегию. И по иронии эту же стратегию выбирают несколько бизнесов вокруг. В подобном случае битва за успех на этом этапе только начинается. Давайте подумаем, как в ней выиграть.
Не думайте, что такими вопросами задавались исключительно вы — подобные проблемы испытывают и крупные организации на перенасыщенном глобальном рынке, и именно в этой среде появилась концепция позиционирования, которую можно перенять. Задача эта — выделить ЦА и произвести впечатление именно на неё. В отличие от рекламы, это не ценностное предложение, а, скорее, ответ на ценностный спрос.
Чтобы сделать черновой вариант позиционирования, можно воспользоваться шаблоном, заменив слова в скобках на те, что соответствуют продаваемому товару или услуге и вашим представлениям о нём:
«Для (ЦА), который (закрывает определенную потребность), (продукт) представляет из себя (категория продукта)».
Получившуюся формулировку можно сократить и творчески переделать, но данный шаблон даст замечательную основу.
При его написании также задумайтесь над вектором позиционирования: сравниваете ли вы себя с конкурентами, хотите ли показать какой-то качественный уровень, решаете ли какую-то проблему или отстаиваете чьи-то интересы.
Далее вам следует придерживаться определенной концепции, и речь не лишь о дизайне и рекламе. Например, если вы позиционируетесь как хайтековая организация, можно поставить голосового помощника даже в офлайн-офисе, а оплату принимать, предположим, при помощи QR-кодов (формировать такие можно в СберБизнес, а именно — в сервисе «Плати QR»).
Данные советы помогут вам не только выделиться среди конкурентов, но и сформировать свой корпоративный стиль, который сможет «идти впереди вас», открывая вам новые горизонты.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев