За что водители не любили пикап-каблучок ИЖ-2715, и как на его имидж повлиял АЗЛК-2140?
Сейчас мало кто поверит, но пикап-каблучок Иж-2715 — это была вполне надежная и проверенная дорогами машина. Хотя, имидж автомобиля серьезно испортил ближайший родственник – «АЗЛК-2140», выпускавшийся длительное время на Московском автозаводе. Многие, кто видел М-2140, автоматически считали, что все «москвичи» так быстро гниют. Но нет, это не так. По крайней мере, ижевские машины были куда выше качеством.
Но обо всем по порядку
Первое, что нужно отметить – это прочный кузов. У «Ижей» кузов варили
из довольно толстого листа, неплохо обрабатывали, и, в итоге, коррозии практически не было. Мало того, огромный запас прочности задней пары лонжеронов, неразрезной мост и рессорная подвеска позволили переделать из ИЖ-седана в пикап, а затем в «каблучок».
Еще у ИЖ-2715 был неплохой двигатель Уфимского завода М-412. Гораздо более выносливый и по–тракторному тяговитый. В самый раз для пикапа.