Фильтр
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 08:19

Как привлекать клиентов отзывами

Многие замечают, что Яндекс часто не публикует отзывы. Или например, клиент написал отзыв, а он появился аж через 7 дней. Почему так?
Смотри, у каждого аккаунта есть «вес». Он складывается из всех ресурсов Яндекса. У человека, который пользуется Едой, Маркетом и такси, вес будет больше, чем у тех, кто использует аккаунт только для написания отзывов на Картах
Чем больше ты пользуешься сервисами Яндекса, тем больше вес твоего аккаунта. И тем сильнее твои отзывы на Картах влияют на рейтинг карточек
То есть у каждого аккаунта есть рейтинг. Людям с большим рейтингом Яндекс доверяет больше. От этого зависит, как быстро публикуется отзыв. И публикуется ли вообще
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 08:15
Фото
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 08:15
Фото
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 08:13

Дайджест — это сборник методов и приёмов в работе с отзывами:

* Фишки и приёмчики по сбору отзывов;
* Перечень причин по которым отзывы могут не размещаться; ⤦
Одна из них VPN у клиентов.
* Шаблон ответов на негативные отзывы;
* Описание ситуаций когда следует подавать на удаление отзывов;
* Пошаговая инструкция удаления отзывов.
  • Класс!8
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 08:12

Ни для кого не секрет, что люди любят читать отзывы.

Отзывы как способ общения между клиентами.
Мнения других потребителей помогают людям определиться
с конкретной покупкой или услугой.
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:50
Фото
Фото
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:49

Какие отзывы привлекают клиентов?

Для чего нужны отзывы? Чтобы показать тебя с лучшей стороны. Если мы сами про себя говорим, что мы самые лучшие — нам не верят. Отзывами наши клиенты показывают не клиентам, что мы профессионалы. И что нужно нужно идти к нам
Но тут есть одно но: большинство отзывов, которые выкладываются, обычно в стиле «круто, мне всё понравилось» или «Маша настоящий профессионал своего дела! Рекомендую!»

Эмоциональным отзывам мало доверия. В них нет конкретики

Любой отзыв — хорошо. Особенно когда их много. В таком случае можно не заморачиваться с конкретикой. Но если речь про Яндекс Карты и Гугл, то для продвижения нам важны отзывы с ключевыми словами
Чем больше пр
  • Класс!6
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:48
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:47
Фото
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:45

Поиск на картах отличается от выдачи на сайтах.

Если пользователь вбивает аптеку, находясь рядом с домом, поиск сразу выводит аптеку, которая находится в этом же доме. То есть определяется геоположение и выводит аптеку с конкретной точкой.
Также не забываем про геозапрос. Аптека около метро чистые пруды - это геозависимый запрос, и он покажет данную аптеку сразу же.
Что влияет на выдачу дальше? Какие есть ее особенности в выдаче?
Если мы отдалимся чуть-чуть, нажимая на масштаб в картах, и оставляя запрос «аптека», то что нам бросается в глаза? В глаза бросается естественно брендовые аптеки.
Это платная штука, которая делает логотип на картах и бренд становится более узнаваем. Вещь платн
  • Класс!0
Дайджест Лайфхаков
добавлена 1 сентября 2024 в 07:44

Три полезные фишки для увеличения конверсии с ваших Яндекс карт.

Для того чтобы ваши Яндекс карты работали лучше, в первую очередь нужно заботиться о качестве фото и видео контента. Регулярно его добавлять и обновлять
Вторая: это работа с отзывами.
Клиентов нужно стимулировать чтобы они оставляли отзывов чаще. И работать с отзывами, именно персоналу. Надо чтобы отвечали грамотно с ключевыми словами.
Три полезные фишки для увеличения конверсии с ваших Яндекс карт. - 962720712391
  • Класс!0