Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Многие замечают, что Яндекс часто не публикует отзывы. Или например, клиент написал отзыв, а он появился аж через 7 дней. Почему так? Смотри, у каждого аккаунта есть «вес». Он складывается из всех ресурсов Яндекса. У человека, который пользуется Едой, Маркетом и такси, вес будет больше, чем у тех, кто использует аккаунт только для написания отзывов на Картах Чем больше ты пользуешься сервисами Яндекса, тем больше вес твоего аккаунта. И тем сильнее твои отзывы на Картах влияют на рейтинг карточек То есть у каждого аккаунта есть рейтинг. Людям с большим рейтингом Яндекс доверяет больше. От этого зависит, как быстро публикуется отзыв. И публикуется ли вообще
Дайджест — это сборник методов и приёмов в работе с отзывами:
* Фишки и приёмчики по сбору отзывов; * Перечень причин по которым отзывы могут не размещаться; ⤦ Одна из них VPN у клиентов. * Шаблон ответов на негативные отзывы; * Описание ситуаций когда следует подавать на удаление отзывов; * Пошаговая инструкция удаления отзывов.
Для чего нужны отзывы? Чтобы показать тебя с лучшей стороны. Если мы сами про себя говорим, что мы самые лучшие — нам не верят. Отзывами наши клиенты показывают не клиентам, что мы профессионалы. И что нужно нужно идти к нам Но тут есть одно но: большинство отзывов, которые выкладываются, обычно в стиле «круто, мне всё понравилось» или «Маша настоящий профессионал своего дела! Рекомендую!»
Эмоциональным отзывам мало доверия. В них нет конкретики
Любой отзыв — хорошо. Особенно когда их много. В таком случае можно не заморачиваться с конкретикой. Но если речь про Яндекс Карты и Гугл, то для продвижения нам важны отзывы с ключевыми словами Чем больше пр
Если пользователь вбивает аптеку, находясь рядом с домом, поиск сразу выводит аптеку, которая находится в этом же доме. То есть определяется геоположение и выводит аптеку с конкретной точкой. Также не забываем про геозапрос. Аптека около метро чистые пруды - это геозависимый запрос, и он покажет данную аптеку сразу же. Что влияет на выдачу дальше? Какие есть ее особенности в выдаче? Если мы отдалимся чуть-чуть, нажимая на масштаб в картах, и оставляя запрос «аптека», то что нам бросается в глаза? В глаза бросается естественно брендовые аптеки. Это платная штука, которая делает логотип на картах и бренд становится более узнаваем. Вещь платн
Три полезные фишки для увеличения конверсии с ваших Яндекс карт.
Для того чтобы ваши Яндекс карты работали лучше, в первую очередь нужно заботиться о качестве фото и видео контента. Регулярно его добавлять и обновлять Вторая: это работа с отзывами. Клиентов нужно стимулировать чтобы они оставляли отзывов чаще. И работать с отзывами, именно персоналу. Надо чтобы отвечали грамотно с ключевыми словами.