Маркетинг в учреждении культуры может не работать по нескольким причинам. Вот топ-5 ошибок, которые могут привести к неудаче в маркетинговой стратегии:
1. Неправильно сформулированная задача. Многие культурные проекты просто не понимают, какую именно задачу они хотят решить с помощью маркетинга. Например, хотят увеличить количество посетителей, но не уточняют, какой именно сегмент аудитории им нужен. Вот вам кто нужен — дети или молодежь, или же взрослые?
2. Нет аналитики уже прошедших кампаний. Хорошо, вы не собрали посетителей на мероприятие. Скажите, а потом вы проанализировали что сделали не так? И если у вас не сработала реклама в ВК, то почему вы думаете что на схожее мероприятие она сработает?
3. Неверно выбрана целевая аудитория. Многие культурные проекты выбирают целевую аудиторию на основе своих личных предпочтений, а не на основе поставленной задачи и аналитики.
4. Неверные формулировки (как говорят в маркетинге — неверно сформулированное коммуникационное сообщение). Ох, это та еще проблема — например, ваша ЦА вас просто не понимает: вы используете сложные предложения, к концу которых забывается его начало...
5. Использование одних и тех же способой и приемов. Ну не сработала у вас афиша в ОК, так зачем повторять неудачный опыт? Давайте попробуем записать видео!
Сталкивались на практике с отдельными пунктами или собрали полное комбо?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев