«Прекрасная из Алжира» — источник вдохновения для коллекции Антонио Марраса FW25
Мелодрама, Альгеро, истоки, Каталония, Антони Тапиес, «Кармен» Бизе, «Сельская честь» Масканьи, «Паяцы» Леонкавалло, «Скрытое очарование буржуазии» и «Этот смутный объект желания», культовые фильмы Луиса Бунюэля и бесчисленное множество роз. Фотографическое, утончённое, жаккардовое, флокированное, репродуктивное, нарисованное от руки.
ТКАНИ — в полоску, «принц Уэльский», в клетку, полугладкие, «фила-фила», «елочка», фактурный трикотаж, велюр, парча, дамаст, османский жаккард, кожа, деним, трикотаж, стрейч, тафта, шёлковая саржа, жоржет, атлас, вуаль, тюль.
ТЕХНИКИ — аппликации, вышивка, нашивки, украшения, тканевые накладки, завитки из прозрачной ткани, ручная печать, флокирование, плиссировка.
СИЛУЕТЫ — приталенные, многослойные, облегающие, объёмные, микро- и макси-силуэты.
ВМЕШАТЕЛЬСТВА — мазки, рисунки, наброски, портреты, знаки и ciumpulls, cioroddus (так жители Альгеро называют свои художественные промахи), нанесённые непосредственно Антонио Маррасом на одежду. Одежда как чистый лист, на который он наносит свои фирменные мотивы: руки, розы, полосы, точки, линии и портреты.
Как говорит Антонио Маррас: «Я страстно желаю дать голос, казалось бы, безмолвным вещам, чтобы они стали говорящей одеждой».
Нет комментариев