Сравнил: Jeep, Land Rover и Volkswagen против КИТАЙЦЕВ! Где полный привод КРУЧЕ?
Сегодня не просто тест-драйв, а большой разбор с полигона! Состав участников – максимально разношерстный, от "пузотерок" до настоящих монстров. Много машин: проверенные "Танки", европейцы (VW, Land Rover), амбициозные Haval H7, неожиданный BAW 212, а также "старая гвардия" – Range Rover и Jeep Grand Cherokee.
Нас ждут три препятствия (хотя обычно их больше! ). Начнем с коварного песчаного подъема с диагональными вывешиваниями и ступенькой. Здесь нужна не просто "гребля", но и правильное распределение момента, быстрая работа имитаций, а где-то – "честные" блокировки. Кто застрянет первым? Кто "король песка"? Начинаем!
Представление участников:
Volkswagen T-Roc R-Line (2.0 TSI, бензин) Компактный городской кроссовер для проверки "внедорожных" амбиций. Двигатель: 2.0 л турбо (190 л.с., 320 Н·м) Привод: Полный (4Motion) Клиренс: 160 мм Резина: Hankook Ventus Prime 4 K135
Land Rover Discovery Sport (2.0T) Премиальный кроссовер с заявкой на серьезный оффроуд. Двигатель: 2.0 л турбо (249 л.с.) Привод: Полный (Terrain Response) Клиренс: 212 мм
Haval H7 (2.0T, бензин) В Китае Dargo 2. Мощный турбомотор, робот, и главное – задняя блокировка дифференциала! Серьезная заявка. Двигатель: 2.0 л турбо (192 л.с., 320 Н·м) Привод: Полный (Hi-4), с задней блокировкой Клиренс: 200 мм
Jeep Grand Cherokee (V6 3.0, бензин) Легенда бездорожья в "кроссоверном" формате. Двигатель: 3.0 л V6 (238 л.с.) Привод: Полный (Quadra-Trac II) Клиренс: 215 мм (пружинная подвеска)
Range Rover (V8 5.0 компрессор, бензин) Король роскоши с внедорожными корнями Двигатель: 5.0 л V8 компрессор (525-565 л.с.) Привод: Полный (Terrain Response 2) Клиренс: 220-297 мм (пневмоподвеска)
Icar V23 (Электро) Новинка от Chery, брутальный электро-внедорожник с полным приводом. Двигатель: Электрический (два мотора, 211 л.с.) Привод: Полный Клиренс: ~200-220 мм Резина: All Terrain
Tank 300 City (2.0T, бензин) Стильный рамный внедорожник, "городская" версия с муфтой, но со всеми блокировками. Двигатель: 2.0 л турбо (220 л.с., 387 Н·м) Привод: Полный (TOD), с блокировками Клиренс: 224 мм
Tank 500 (3.0T V6, бензин) Флагманский рамный внедорожник, мощный V6. Двигатель: 3.0 л V6 турбо (299 л.с., 500 Н·м) Привод: Полный (TOD, с понижайкой и блокировками) Клиренс: 224 мм
Changan CS95 Plus (2.0T, бензин) Большой 7-местный кроссовер. Двигатель: 2.0 л турбо (233 л.с., 360 Н·м) Привод: Полный (подключаемый) Клиренс: 190 мм
BAW 212 (2.0T, бензин) Наш "монстр"! Подготовленный, классика оффроуда. Двигатель: 2.0 л турбо (211 л.с., 320 Н·м) Привод: Полный (Part-Time, с понижайкой) Клиренс: 220 мм Резина: GRIPMAX Mute Range
Haval H9 (2.0 дизель) Тяжелый дизельный внедорожник, прошлый эталон проходимости. Двигатель: 2.0 л турбодизель (190 л.с., 420 Н·м) Привод: Полный (Part-Time, с понижайкой и задней блокировкой) Клиренс: 206 мм
Испытание №1: Песчаный Подъем с Диагоналями и Ступенькой
Первое препятствие – рыхлый песчаный подъем с поворотом (диагональное вывешивание) и ступенькой в конце. Конусы от Сергея усложняют задачу. Проверим, кто как "гребет", как работает электроника, и чей водитель опытнее!
Volkswagen T-Roc: Городской "Пузотер" сдается сразу. Моментально закапывается, электроника медленно перебрасывает момент. Не проехал. Вывод: не для оффроуда. Отправлен на запасную горку.
Land Rover Discovery Sport: Проехал, но не без Усилий. В режиме "Грязь, колея" ехал трудно. Пришлось менять маршрут, продавливать газ. Имитации сработали, заехал. Молодец!
Haval H7: Блокировка – наше все! Без задней блокировки буксовал, рыл яму, робот размыкал тягу – не ехал. Включили заднюю блокировку – поехал уверенно, без пробуксовок, легко. Роботу хватало наката, тяга не обрывалась. Блокировка решила все.
Jeep Grand Cherokee: Легенда сражается, но не без Труда. В авто-режиме почти смог, имитации медленные. Пришлось включить понижайку и центральную блокировку. В режиме "Камни" ехал легче, главное – держать газ и выбрать траекторию. Чуть передавил – сносит. Чиркнул бампером. Проехал, но с борьбой.
Range Rover: Заехал, но не туда и не так! По "нужной" траектории (с диагональю) не смог: стаскивало, закапывался. Но заехал с первой попытки по чуть другой траектории (меньше вывешиваний, есть накат). Слишком тяжелый, закапывается. Имидж есть, проходимость... для других условий.
Icar V23: Электрический "Копатель". "Китайский Гелик" – электричка на внедорожной резине. На песке проявил себя крайне плохо. Мгновенно закапывается, не находит зацеп. Мощности много, но внедорожная резина, видимо, не для этого песка. Колеса роют ямы. Провал. Имитации не справляются. Но в других испытаниях был на высоте, и стоит недорого.
Tank 300 City: От "Закопался" до "Чемпиона на Бис"! Сначала водитель растерялся: рыл яму. Но "на бис" с другой траекторией и правильным газом – проехал идеально! Показал, что дело в опыте водителя (он был на бездорожье первый раз). Чемпион на бис!
Tank 500: Тяжелый Гигант, но не Без Силы. Флагманский Tank 500: в первой попытке стаскивало боком, не хватало импульса. Как и Tank 300, после корректировки траектории проехал легко. Подтвердил силу, но требует подхода (в натяг тяжело).
Changan CS95 Plus: Много Борьбы и Неаккуратности. Большой Changan CS95 Plus не смог показать себя. Много копал, не мог заехать без хода, даже по другой колее. Медленная электроника, не хватало зацепа. Зацепил бампером – плохая геометрия в таких условиях. Провал.
BAW 212: Внедорожный Автопилот нашел свой Путь! Наш "монстр"! Подготовленный BAW 212. Несмотря на "внедорожный автопилот", который сам выбирает траекторию, он проехал! Немного сносило, но это ожидаемо. Едет там, где многие пасуют. Чемпион!
Haval H9 (Дизель): Наш "Старичок" - Неплохо, но есть нюансы. Дизельный Haval H9, прошлый эталон, поборолся. Проехал, но не так легко. Иногда дрифтовал на песке, требовались быстрые корректировки рулем. Условия ухудшились, поэтому не был так уверен, как Dargo, но справился.
Промежуточный Вывод по Испытанию Песком:
Первое испытание оказалось избирательным!
Безоговорочные Чемпионы (Прошли уверенно, легко, или "на бис"): Tank 300 City: Дело в водителе – на бис идеально! Tank 500: Несмотря на массу, легко проехал с корректировкой. BAW 212: Своеобразный, но эффективный. Land Rover Discovery Sport: Прошел, изменив траекторию.
Справились, но с помощью "читерства" (блокировки) или с трудом: Haval H7: Доказал эффективность задней блокировки. Jeep Grand Cherokee: Прошел, но с терпением и игрой газом/рулем. Haval H9: Справился, но с дрифтом. Range Rover: Заехал по другой траектории, по нужной – нет.
Провалы (не смогли или застряли): Volkswagen T-Roc: Ожидаемый провал. Icar V23: Не справился с песком. Changan CS95 Plus: Много борьбы, зацепы, провал.
Первый этап пройден, лидеры и аутсайдеры есть! Дальше сложнее. Оставайтесь с нами!
Кто, по-вашему, лучший на этом препятствии? Пишите в комментариях! И заглядывайте в наш Telegram-канал!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев