В каком авто полный привод лучше? Новый Санта Фе против ROX 01, Li L7, GAC S7, Monjaro, GS8, ix7, VX
Друзья, сегодня не просто тест-драйв, а битва! Собрал восемь больших семейных кроссоверов (около 5м) и привез их на импровизированный внедорожный полигон. Будет интересно! Участники: знакомый Monjaro (для референса), абсолютные новинки и те, кто на нашу дачу раньше не доезжал!
Приготовил три препятствия, начнем с самого коварного – песка! Песчаный подъем с барханами и поворотом. Нужна не только тяга, но и правильное распределение момента электроникой. Сергей (в зелёном) расставил конусы, усложняя задачу.
Кто застрянет первым? У кого лучше полный привод? И кто из этих больших "бегемотов" самый проворный в песочнице? Начинаем!
Представление участников:
Кратко о каждом "бойце":
1. GAC S7 (2025) Новейший гибрид от GAC. Полный привод: задняя ось – электромотор. Как поведет себя в песке? Габариты (ДхШхВ): 4945 x 1950 x 1750 мм Двигатель: Гибрид EREV, 1.5Т (160 л.с.) + 2 электромотора (пер. 231 л.с., зад. 110 л.с.). Привод: Полный (зад электрическая) Клиренс: ~180-200 мм
2. Geely Monjaro (2024) Наш "референсный" участник. Классический полный привод на муфте BorgWarner, 8-ст. автомат Aisin. Габариты (ДхШхВ): 4770 x 1895 x 1689 мм Двигатель: Бензиновый, 2.0 л турбо (238 л.с.) Привод: Полный (муфта BorgWarner) Клиренс: 210 мм
3. Hyundai Santa Fe (2025) Абсолютная новинка, "квадратный" дизайн. Мощный 2.5л атмосферник, 8-ст. автомат. Удивит "кореец"? Габариты (ДхШхВ): 4830 x 1900 x 1720 мм Двигатель: Бензиновый, 2.5 л атмо (194 л.с.) Привод: Полный (муфта HTRAC) Клиренс: ~167 мм
4. GAC GS8 (2.0Т, РФ-версия) Представитель GAC в РФ-спецификации. Классика: турбомотор, автомат Aisin, полный привод. Как справится тяжеловес? Габариты (ДхШхВ): 4980 x 1950 x 1780 мм Двигатель: Бензиновый, 2.0 л турбо (231 л.с.) Привод: Полный (муфта BorgWarner 6-го поколения) Клиренс: 200 мм
5. Lixiang L7 (2023, дорестайлинг) "Король" комфорта. Последовательный гибрид, ДВС-генератор, два электромотора. Покажет класс "электрический" полный привод? Габариты (ДхШхВ): 5050 x 1995 x 1750 мм Двигатель: Гибрид EREV, 1.5Т (генератор) + 2 электромотора. Суммарно: 449 л.с. Привод: Полный (электрический) Клиренс: ~180 мм (стандарт пневмы)
6. ROX 01 "Темная лошадка", от основателя Meizu. Последовательный гибрид, конкурент Lixiang, брутальный дизайн в стиле "Дефендера". Габариты (ДхШхВ): 5050 x 1960 x 1850 мм Двигатель: Гибрид EREV, 1.5Т (генератор) + 2 электромотора. Суммарно: 476 л.с. Привод: Полный (электрический) Клиренс: 200 мм
7. Dongfeng Fengon ix7 (2020-2023) "Темная лошадка" теста – большой, недорогой 7-местный кроссовер. "Старая школа": турбомотор, автомат, простой подключаемый полный привод. Габариты (ДхШхВ): 4930 x 1935 x 1765 мм Двигатель: Бензиновый, 2.0 л турбо (231 л.с., 355 Н·м) Привод: Полный (подключаемый, муфта BorgWarner NexTrac) Клиренс: 200 мм
8. Exeed VX (1-е поколение, дорестайлинг) Флагман Exeed, но с доработанной муфтой полного привода. Сможет "прошивка" решить проблемы VX на бездорожье? Габариты (ДхШхВ): 4970 x 1940 x 1788 мм Двигатель: Бензиновый, 2.0 л турбо (249 л.с.) Привод: Полный (муфта BorgWarner, доработанная) Клиренс: 200 мм
Испытание №1: Песчаный Подъем с Поворотом
Первое препятствие: рыхлый песчаный подъем с поворотом – риск диагонального вывешивания. Проверим "гребучесть" и работу электроники.
GAC S7: Напрягся, но справился! Заминка на старте (закапывался), пришлось брать разгон. В подъеме напрягался, имитации работали, руль "закусывало", но проехал. Зачет, хоть и с усилиями.
GAC GS8: По-королевски, не спеша. Уверенно, спокойно прополз весь участок в режиме "Песок". Справился с поворотом и перепадом высот. Едет!
Geely Monjaro: Легко и Непринужденно. "Референсный" боец показал класс. Без усилий, с небольшого разгона. На диагональном вывешивании задумался на миг, потом поехал.
Hyundai Santa Fe: Ниже, но не слабее! Удивил! Ниже конкурентов, "стесал" днищем песок, но ехал уверенно. В режиме "Песок" стартовал тяжелее Monjaro. На диагоналке проехал со второго раза. Электроника неплоха, но есть ощущение недостатка мощности.
Exeed VX (дорест, с прошитой муфтой): Робот – не приговор? С прошитой муфтой, в режиме блокировки, VX поехал! Активно "перекидывал" момент, напрягался, вывесил колесо, но проехал! "Прошивка" творит чудеса.
Dongfeng Fengon ix7: "Рабочая лошадка" не спасовала. "Старичок" проехал на удивление хорошо, без драмы, но и без легкости. Электроника проще, срабатывает позже. Но задача выполнена. Большие колеса и классический автомат помогли.
Lixiang L7: Электрическая мощь и немного драмы. "Король комфорта" справился отлично! Спокойно поехал. На сложном повороте замедлился, подумал, поехал. Была драма при движении задним ходом по глубокому песку (тяжеловато). Но зачет! Электрический полный привод работает.
ROX 01: "Китайский Дефендер" не подвел! Брутальный ROX 01 не разочаровал. В режиме "Мягкий песок" проехал плавнее и увереннее Lixiang. Меньше "трещал" имитациями, просто делал работу. Ожидаемо.
Промежуточный Вывод по Испытанию Песком
Первый, показательный этап пройден! Все справились! Кто-то с трудом (GAC S7), кто-то играючи (Monjaro, ROX 01), но никто не застрял.
Гибриды не пасуют: И последовательные (Lixiang, ROX 01), и параллельные (GAC S7) гибриды показали: их "электрический" полный привод работает.
"Прошивка" решает: Доработанный Exeed VX доказал: грамотная настройка электроники меняет поведение на бездорожье.
Клиренс важен: Santa Fe показал: низкий клиренс – риск "сесть на брюхо".
Классика в строю: Monjaro, GS8, Fengon ix7 с "традиционными" ДВС, автоматами и муфтами показали себя достойно и предсказуемо.
Похоже, первое препятствие слишком легкое! Но не переживайте, дальше сложнее – подъемы с диагональными вывешиваниями (сухо и в дождь)! Продолжение следует!
Как думаете, кто лучший на песке? Пишите в комментариях! И заглядывайте в наш Telegram-канал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев