Танк 300 рестайлинг 2025: Дизель, 9 передач и УСИЛЕННАЯ подвеска! Подробный разбор с фото и ценами
Быстрое обновление моделей китайских авто вызывает вопросы и недовольство владельцев. Кажется, только купил новинку – а она уже устарела. Tank, похоже, учел это и выбрал путь эволюции, а не революции, обновляя Tank 300. Машина сохранила узнаваемый вид, но получила серьёзные улучшения "начинки". Это разумный подход: владельцы старых версий спокойны, а новые покупатели получают больше преимуществ. Что же изменилось?
Технические характеристики Танк 300 рестайлинг
Новый дизайн приборной панели с циферблатами, как мы и просили! Очень похож кстати на последний дизайн приборки у Прадо
ДхШхВ: 4760 x 1930 x 1903 мм Колесная база: 2750 мм Клиренс: 224 мм Бак: 80 литров
Танк 300 рестайлинг что изменилось внешне: отсутствие кожуха на запасном колесе в новой версии, ещё один дизайн дисков и появился новый цвет кузова – бежевый (на вид он "песочный" или "кремовый"). Помимо него, доступны черный, белый, серый и оранжевый.
Tank – сравнительно молодой игрок на автомобильном рынке, его история началась всего 4 года назад, в 2021 году. Изначально, Tank 300 был представлен в 2020 году как модель под брендом Wey (премиальный суббренд Great Wall), но затем было принято стратегическое решение выделить Tank в отдельный бренд, специализирующийся на производстве внедорожников с брутальным дизайном и повышенной проходимостью. Tank 300 стал первой и самой востребованной моделью этого бренда, как на внутреннем рынке, так и в России. Его ценят за классический дизайн, рамную конструкцию, широкий набор опций и, конечно, проходимость, благодаря которой его часто называют "заменой" Prado. Спереди изменений практически нет, за исключением фар, о которых речь пойдет ниже.
Дизель, Бензин и Гибрид:
Дизельный двигатель: Главное новшество – турбодизель 2.4D (186 л.с., 480 Н·м). Он производится с 2022 года и ставится на крупные модели, включая Haval H9. Дизель важен для российского рынка. E24D имеет чугунный блок и алюминиевую головку (теоретически, это надежно). Топливная система Bosch, но форсунки (2000 бар) требовательны к топливу.
Дизельная версия
Бензиновый 2.0-литровый турбомотор E20CB (227 л.с., 387 Н·м) от Volkswagen (серия EA888) теперь работает с новой 9-ступенчатой АКПП. У него прямой впрыск, поэтому возможен нагар на клапанах.
Бензиновая версия
Оба двигателя агрегатируются с 9-ступенчатой АКПП собственной разработки Great Wall. 9 передач вместо 8 улучшают экономичность и динамику. Передаточное число первой передачи (5,288) обеспечивает хорошую тягу.
Гибридная версия Hi4-T: 2.0-литровый бензиновый двигатель + электромотор (суммарно 408 л.с., 750 Н·м). 9-ступенчатая АКПП. Похожая установка – на Tank 500 Urban.
Подвеска: Усилены крепления заднего моста, передние верхние рычаги – алюминиевые (снижение веса и повышение прочности).
Новый блок управления режимами трансмиссии и не только, всё КНОПКАМИ!
Полный привод: два варианта – Part-Time и Torque-on-Demand (TOD). Part-Time – жесткое подключение передней оси (для бездорожья). TOD (в России – City) – автоматическое подключение при пробуксовке (для дорог с переменным покрытием). Есть блокировки дифференциалов и понижающая передача.
Выводы:
Что в итоге? Мы видим, что подход китайцев к обновлению своих моделей меняется. Сначала Geely показали обновленный Монджаро почти не трогая внешность и меняя начинку, теперь так же поступили и с 300-ым. Это шаг в верном направлении, тем более что Tank 300 рестайлинг в Китае в будет стоит ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ, чем предыдущий:
Центральный монитор теперь как и всех, большой и с понятной графикой. При этом оставили ряд физических клавиш и кнопок, МОЛОДЦЫ!
Цена рестайлингового Танк 300:
от 199 до 226 тысяч юаней за бензиновую версию (от 2.35 до 2.67 млн рублей на сегодня) 234 тысячи юаней за дизельную версию (2.76 млн рублей на сегодня) 249 800 юаней за гибрид Tank 300 Hi4-T (2.95 млн рублей на сегодня)
Танк 300 рестайлинг купить:
Скорее всего в России обновленный Tank 300 рестайлинг появится не скоро. Но пока курс хороший, его можно притащить параллельным импортом, за вполне вменяемые деньги. Причём Е.Н.Карс скажут вам, что везти даже 2.4 дизель будет выгодно, ведь этот объём попадает ещё под льготный утиль, Так что, узнавайте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1