Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
История Mazda 6
Первая Mazda 6, известная в Японии как Mazda Atenza, была представлена в мае 2002 года. На международные рынки она поставлялась с завода Mazda в Хофу, префектуре Ямагути, начиная с февраля 2002 года и вплоть до августа 2007 года. В Северной Америке производство модели осуществлялось на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган. Первая Mazda 6 сошла с конвейера в США 1 октября 2002 года, а на смену ей пришла модель 626. Производство Mazda 6 также было организовано на заводах в Китае и Таиланде для их местных рынков.
Седан третьего поколения Mazda 6 дебютировал на Московском международном автосалоне 29 августа 2012 года, а универсал — на Парижском автосалоне месяцем позже. На протяжении многих лет Mazda 6 неоднократно удостаивалась звания «Автомобиль года» и предлагалась в трех вариантах кузова: универсал, седан и лифтбек. Однако, третье поколение седана, знакомое многим, скоро станет историей, так как модель уже сняли с продаж в США и Японии, а в скором времени её производство будет прекращено полностью. Её заменит версия EZ-6.
Mazda EZ-6 — это Shenlan SL03?
Основные элементы конструкции, такие как силовая структура, пропорции, двигатель и платформа, остались от китайского концерна Changan, и это на самом деле плюс, о причинах мы расскажем дальше. Тем не менее, кузов Mazda EZ-6 имеет практически полностью новые панели, включая изменённые дверные рельефы, новую переднюю панель, двухспицевый руль и обновлённый центральный тоннель.
Габариты Mazda EZ-6: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм, колесная база — 2895 мм. Размерность колес — 245/45 R19.
Технические характеристики Mazda EZ-6
Модель базируется на модульной платформе Changan EPA1, которая унифицирована по шасси с лифтбеком Changan Uni-V, но отличается компоновкой агрегатов. Задний привод и пружинная подвеска — это также наследие Shenlan SL03. Машина доступна в двух вариантах: гибрид и полностью электрическая версия.
Гибридная установка включает бензиновый мотор 1.5 JL473QJ мощностью 95 л.с., который работает как генератор, и электромотор мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Базовая гибридная версия оснащена батареей на 18,9 кВтч, у остальных версий ёмкость аккумулятора — 28,4 кВт*ч. На одной зарядке гибридная версия с большей батареей может проехать до 1200 км.
Полностью электрическая версия комплектуется задним электромотором мощностью 258 л.с. и таким же крутящим моментом — 320 Нм. Самая доступная версия с электроприводом оснащена аккумулятором ёмкостью 56,1 кВтч, более продвинутые исполнения — батареей на 68,8 кВт*ч. Запас хода составляет от 480 до 600 км, разгон до 100 км/ч — за 5,9 секунд.
Судя по опыту, электромобили дочерних брендов Changan отличаются высокой эффективностью, однако ожидать, что машина на 68,8 кВт*ч преодолеет заявленные 600 км, всё же не стоит — более реальная цифра около 450-500 км.
Внешний вид и интерьер Mazda EZ-6
У электрической Mazda есть дополнительный багажник объемом 99 литров спереди и 479 литров сзади, который увеличивается до 1174 литров при сложенном втором ряде сидений.
Внутри Mazda EZ-6 оснащена 10,1-дюймовым экраном приборной панели, 14,6-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, двухспицевым рулем, стеклянной крышей, беспроводной зарядкой, подогревом и вентиляцией сидений с массажем, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем. В комплект входят также системы автоторможения и удержания в полосе, а также функции автопарковки и дистанционного управления.
Сиденья с нулевой гравитацией обеспечивают наклон под углом 40 градусов для оптимальной разгрузки позвоночника, распределяя нагрузку по всему телу. Сиденья оснащены динамиками в подголовниках, добавляя комфорта и удобства.
Цена Mazda EZ-6
Стоимость Mazda EZ-6 в Китае варьируется от 160 до 200 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 2,156 – 2,696 млн рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев