Почему Форд Бронко круче Тойота Прадо? Подробный тест и обзор Американца!
Для начала о самой модели, Ford Bronco - это самый настоящий рамный компактный внедорожник. Первый прототип Ford Bronco был представлен в феврале 1964 года. Серийно автомобиль производился с августа 1965 года. Производство автомобилей Ford Bronco возобновилось в 2021 году. Годом ранее началось производство кроссовера Ford Bronco Sport (CX430) на базе Ford Escape и это самый обычный кроссовер, он на самом деле не имеет никакого отношения к настоящему Бронко кроме внешней схожести.
У Bronco в основе — рама, сзади — неразрезной мост на пружинах и пяти рычагах с тягой Панара, спереди — пружинная подвеска на двойных треугольных рычагах. Наличие независимой подвески спереди — это главное существенное отличие от Рэнглера, который продолжает использовать два неразрезных моста. У базового Bronco в заднем мосту — свободный дифференциал Dana 44, а спереди — Dana Advantek. За доплату в обоих дифференциалах появляется блокировка Spicer Performa-Track, управляемая электроникой.
Нам он понравился прежде всего своими настройкам по подвеске. Да, это настоящий внедорожник, но при этом вы спокойно чувствуете себя на обычных дорогах. Именно Бронко из всех внедорожников ближе всех похож на кроссовер по управлению. И это хорошо, он не рыскает по дороге, он уверенно чувствует себя на скорости, он не заваливается на поворотах и на дуге. И все это на огромных внедорожных колёсах!
По технике у нас тут 2,3-литровая «турбочетверка», развивающая 275–300 л.с. в зависимости от типа используемого топлива. Допустимо заливать бензин с октановым числом 87 (Regular) по американской системе измерений (это примерно соответствует нашему АИ-92) — получишь мощность поменьше. При «американском» октановом числе 91-93 (Premium, по-нашему АИ-95 или АИ-98) мотор развивает свою полную мощь. Крутящий момент достигает 428–442 Нм. Именно этот двигатель вы получите если будете везти автомобиль из Китая, там этот двигатель безальтернативен. С ним идет только одна коробка — 10-ступенчатый «автомат». О нём чуть позже.
А вот в Америке допустим есть ещё варианты, допустим - V6 2.7 битурбо — взят у пикапа F-150. Тут он выдает 315–330 л.с. и 558–564 Нм. В качестве альтернативы АКП предложена абсолютно новая 7-ступенчатая «супермеханика», у которой на рычаге помимо шести обычных скоростей и задней передачи также нарисовано положение «С» от слова «Crawler». Это ползущий режим, своего рода еще одна «понижайка». В этом положении передаточное отношение (в конечном итоге) составляет 94,75:1. Но версия с механикой тоже экслюзивна для рынка США. С «автоматом» максимальное отношение — 67,8:1.
Раздаток — две на выбор, обе с «понижайкой». Первая — классический part-time с жестким подключением привода на переднюю ось. Происходит это по команде водителя, переходить на полный привод можно на ходу (переключение — электромеханическое). Вторая раздатка способна автоматически переходить из режима 2H в 4H. Именно такая стоит и на нашем авто из Китая. Еще разница в том, что у первой раздатки в понижающем ряду передаточное отношение — 2,72:1, а у второй — 3,06:1.
Интерьер тут влагозащищенный: кнопки и электронные блоки гидроизолированы, в полу есть дренажные отверстия, а в старших комплектациях еще и кресла имеют обивку «морского» класса — как на катерах и яхтах они не боятся воды. Также преимущество дорогих версий — наличие отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости, как у Wrangler Rubicon.
Важная фишка, которая есть у того же Рэнглера - это съёмная крыша. Когда панели крыши сняты, остается каркас (в нем есть боковые шторки безопасности), но не совсем такой, как у Рэнглера. Преимущество Bronco в том, что между центральными стойками сверху нет перемычки. Она есть за головами задних пассажиров. Таким образом, эффект открытого пространства — максимальный (насколько это возможно с каркасом).
А что ещё нужно знать о Бронко? Смотрите наше видео:
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Взрослеть-не ослеть!