Ну и зачем Кулрей? Идеальный вариант для города: Надёжный кроссовер без налога! Нета Х:
Если бы вам нужна была машина сугубо для городской езды, что бы вам потребовалось?
Хороший клиренс - чтоб без проблем подъезжать к бордюрам
Просторный салон и багажник - чтоб без труда съездить в гипермаркет всей семьёй
Безопасность и маленький расход
Всё это есть у автомобиля, про который мы расскажем сегодня, а ещё у него бесплатные платные парковки, нет транспортного налога и почти нулевая необходимость в обслуживании. Интересно? Тогда мы начинаем.
Что за марка Neta?
Hozon Auto — производитель электромобилей, основанный в 2014 году.
В 2018 году компания открыла Центр исследований автономных транспортных средств в Кремниевой долине, а в марте 2019 года был открыт Центр дизайна в Пекине.
Первый концепт-кар был представлен в 2017 году. Первый серийный автомобиль был представлен в 2018 году, а продажи начались в 2019 году.
В марте 2023 года компания Hozon Auto объявила о строительстве своего первого зарубежного производственного объекта в Бангкоке, Таиланд.
Интересные моменты Neta X
Марка существует всего 10 лет, а первому автомобилю всего 5! Hozon — одна из самых молодых компаний не только в китайском автопроме, но и в мировом вообще.
Это не чей-то дочерний бренд, не совместное предприятие или государственный проект на основе существующей фабрики. В 2014 году не было в принципе ни-че-го. За исключением амбиций Фана Юнчжоу — главного инженера Chery по гибридам и электромобилям.
Прям как Ленд Ровер? У авто есть функция «прозрачный» капот: под днищем спереди располагается еще одна камера - интересно для чего это нужно...
Технические подробности Neta X
В длину кроссовер достигает 4,62 метра, в ширину и высоту — 1,86 и 1,63 метра соответственно при колесной базе 2,77 метра. Как ориентир можно взять популярный в этом же бюджете Chery Tiggo 7 Pro, Нета будет длиннее, но слегка приземистее.
Раскроем сразу все карты - это электромобиль. Именно поэтому на него нет транспортного налога, а все парковки бесплатны. Ровно поэтому же он и сверхнадёжен, а обслуживать в нём разве что салонный фильтр. А стоимость поездки его очень низка, ведь для него не нужен бензин, а только лишь электричество из вашей розетки.
В X установлен аккумулятор LFP производства EVE Power, одного из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в Китае (в 2018 году подписала соглашение о поставках с группой Daimler AG; в 2019 году начала поставки для Hyundai Motor Group и Kia Motors; в 2021 году основала дочернюю компанию EVE Power Lithium-ion Battery Limited (Хойчжоу); в 2022 году стала поставщиком для компаний BMW и Dayun Group)
Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, всё как у всех.
Электродвигатель Ningbo Physis Technology приводит авто в движение. Его мощность 163 л.с. и 210 Н*м, установлен на переднюю ось
На выбор доступны батареи ёмкостью 51,8 и 62 киловатт-часа. По циклу CLTC они обеспечивают запас хода в 401 и 501 километр соответственно.
До 100 км/ч Neta X по нашим замерам авто разгоняется за 8,57 с., а эластичность 80-120 км/ч получилась на уровне 5.5 секунд.
Показатели 0-100 и 80-120 у Конкурентов: ID.3 (8.12 с. и 5.5 с.) Honda eNS1 (8.07 с. и 5.4 с.) Nissan Aria (9.14 с. и 5.8 с.)
Цена и комплектации:
В автомобиле очень приятные материалы салона, круче чем в Джили Кулрей за эти же деньги, удобный переключатель КПП под рулём как у Lixiang, а так же все необходимые опции: подогревы, адаптивный круиз, светодиодные фары, панорамная крыша и т.д. В России под ключ такая машина обойдётся вам от 2.5 до 2.8 млн рублей в зависимости от комплектации и объёма батареи. У нас на тесте была топовая версия.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2