Дизайн и лояльность 
На первый взгляд может показаться, что лояльность есть только у действующих подписчиков и клиентов, но это не совсем так.
Уже давно не секрет, что почти все люди визуалы, особенно в наше время в борьбе за внимание. Поэтому часто мы принимаем решение в пользу того или иного продукта/человека с точки зрения внешнего вида. Думаю, тебе знакомо чувство, когда хочется попробовать новую вкусняшку только потому что упаковка выглядит невероятно вкусно. Этот эффект сохраняется и в интернете.
Чем «вкуснее» и понятнее для определенной ца сделан визуал сайта, гайда, соцсетей и тд, тем больше лояльности от холодной аудитории при первом взгляде. Появляется заинтересованность в тебе, продукте или услуге

Визуальный образ зацепит те самые струны души твоей ца. Новый человек в твоём блоге может неосознанно оценить палитру или композицию. Благодаря этому примет решение полистать сообщество, а потом и подписаться. А в бесплатных инфопродуктах (гайды, чек-листы, видео) этот эффект закрепляется за счёт фирменного стиля.
Сфера дизайна не просто так процветает и развивается — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. И точно стоит пользоваться его преимуществами для развития своего бизнеса

#дизайны #дизайнер #дизайнгайда #дизайнгруппы #дизайнгруппывк #дизайнгруппывконтакте #графическийдизайн
Нет комментариев