я эксперт "ОК" в области Рукоделие. Сегодня расскажу вам, как выбрать фурнитуру для брошей ведь от неё зависит самое главное — удобство ношения этого аксессуара.
Форма, вес, материалы, техника исполнения все это влияет на выбор основы.
Итак, какие бывают основы для броши и как выбрать подходящую?
Именно тип крепежного элемента определяет готовую брошь.
Основа для броши булавка с прямоугольной площадкой.
Если вы только начинаете создавать броши и открывать для себя этот мир, то самым простым, и выгодным будет использовать основу с булавкой.
Их размеры варьируются от самых маленьких — 2 .5 см и больше. По факту это та же самая английская булавка, но уже адаптированная к удерживанию декора, порой, весьма тяжелого по весу, если использовались бусины, камни или бисер. Например, я использую вот такие основы длиной 2.8 см для брошей шириной 7 см и 4 см. Они прекрасно справляются с большими и маленькими габаритами.
Крепить их мне нравится закрытым способом, чтобы спрятать пластину за ткань, а снаружи была только красивая булавка. Как мне кажется, это делает оформление задней стороны более аккуратной.
Благодаря тому, что существует множество разных способов крепления этой основы: приклеить, пришить, прикрутить проволокой, то она считается универсальной базой для создания брошей. Плюсы: большое пространство для творчества, можно найти качественные основы с острой булавкой и на маркетплейсах представлена огромная вариативность размеров.
Основа для броши булавка с роторным замком.
Данный вариант это следующий шаг в улучшении качества своих брошей. Такие основы немного дороже предыдущих по причине дополнительного замка, который предотвращает булавку от случайного расстегивания.
Плюсы: большое пространство для творчества, надёжное крепление к одежде и огромная вариативность размеров.
Цанговый замок.
Миниатюрная но очень крепкая застёжка используется обычно на плотных тканях и местах одежды вроде лацкана пиджака, воротника, манжеты и так далее.
Плюсы - можно сделать много маленьких брошей, некую россыпь , которые хорошо сочетаются все вместе. Правда недостаток такой застёжки весьма ощутимый – довольно толстая игла. На тонких и сыпучих тканях она оставит дырку после себя. Поэтому, если вы планируете сделать брошь с цанговой основой, то носить её можно преимущественно на верхней одежде.
Основа для броши "Сеттинг".
Это небольшая основа с площадкой, где будет располагаться ваш орнамент.
Такое вариант фурнитуры обычно используют для лёгкого, но объёмного декора, который закрепить на прямоугольной платформе неудобно, а на основе-игле буквально невозможно.
Основа для броши игла.
Не спешите думать, что такой вариант вам точно не подходит и неудобен в использовании. Ведь главное отличие от швейных игл с ушком это то, что у игольной основы есть заглушка, которая закрывает острый кончик, а так же надежно фиксирует иглу там, где вы ее расположили. Данная основа подходит только легким орнаментам, что накладывает своего рода рамки для фантазии рукодельниц, так как пространство для творчества весьма органичено.
Мои любимые основы это булавки с прямоугольной площадкой. Они дают большую свободу для творчества и подходят, как для миниатюрных брошей, так и для тех, что крупнее.
Например у меня в арсенале основы длиной 2.8 см, которые я использую для всех своих брошей. Это очень удобно, потому что не нужно закупаться обилием фурнитуры для разных идей.
Как выбрать качественную фурнитуру?
1. Не экономить, как бы банально это не звучало. Ведь основа - это единственный механизм, который удерживает брошь на месте и предотвращает её от падения. 2. Заказывать небольшие наборы по 3-5 штук, на них проще проследить качество основы, чем, если вы купите пакет из 100 штук. 3. Выбирайте Японскую или Корейскую фурнитуру. Она всегда отличается отменным качеством. 4. Алиэкспресс не равно лучшее место для покупки фурнитуры. Почему? Сейчас объясню.
Что плохого в китайской фурнитуре?
Китай, США, Южная Корея и Япония - лидеры по производству фурнитуры для бижутерии. 1. Как правило китайскую основу для брошей делают из железа. За редким исключением можно найти нержавеющую сталь хорошего качества. Поэтому китайская фурнитура больше подвержена механическим повреждениям и окислительным реакциям при взаимодействии с влагой, и водой. 2. При выборе китайской основы для брошей самое главное понять из чего она сделана, зачастую нам пишут одно, а на деле другое. В таком случае ориентируемся по характерному цвету металла.
Чем японская бижутерия лучше?
1. Она изготавливается из латуни или стали и покрываются напылением родия. Именно поэтому японские основы имеют характерный блеск. 2. На японских основах всегда есть логотип качества (М) или Made in Japan. 3. У японских основ длиннее игла, а соответственно брошь лучше держится за ткань и её легче застегивать. 4. Ну и главный минус японские основы в 2-3 раза дороже китайских.
Вы когда-нибудь держали в руках дешевую фурнитуру, бижутерию или украшения?
Если да, то знаете наверняка, что они чуть пошарпанные, и легко цепляют нити на одежде, и волосы. Никто не хочет испорченную одежду после брошки! И вряд ли кому-то понравится, что покрытие облезло через месяц использования, а сама игла окислилась или даже оставила пятно на светлой кофте.
Не экономьте на основах для брошей, даже, если вам кажется, что эту фурнитуру никто не увидит. Обидно потратиться на кристаллы Сваровски, японский бисер и много часов вышивать, а после не носить украшение из-за некачественной булавки. А если делаете изделия на продажу, то помните, что клиент, испортивший любимое платье брошкой с не острой булавкой, которая просто разорвала ткань, точно не вернется. У настоящего мастера всё должно быть идеальным!
, у меня про рукоделие и материнство — красиво, честно и интересно! Вышиваю, шью, обучаю и совмещаю с материнством. Подписывайтесь!
Мария Хмель - Вышивание и шитье
Страница оформлена в реестре Роскомнадзора https://gosuslugi.ru/snet/67a4b2721b17b35b6c0dd2d6
Привет!
И давай знакомиться. Меня зовут Мария Хмель.
Я долгое время работала художником-иллюстратором в Диснее и думала, что быть художником - мое предназначение. При этом рисуя диджитал, мне всегда чего-то не хватало и я часто брала бумагу, краски, или маркеры и делала традиционные рисунки.
С рождением дочери, поняла, что больше не хочу рисовать и начала искать себя в другом творчестве. Как вы понимаете, я нашла себя в вышивании и рукоделии. Теперь кажется очевидным, чего мне не хватало раньше.
Я создаю уникальные эскизы для вышивания, шью одежду для дочки, себя.
В этом мое счастье и гармония!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев