В этом посте мы расскажем, как решить эту проблему✅
1. Попробуйте дождаться полного разряда аккумуляторной батареи.
2. Подключите зарядное устройство и подождите 15-20 минут, после чего попробуйте включить телефон.
3. Извлеките sim-карту и карту памяти.
4. Если рекомендации не помогут, попробуйте выполнить сброс через Recovery меню. Данный способ подойдет только в том случае, если вы помните логин и пароль от вашей учетной записи Google или пароль экрана блокировки.
❗При этом способе телефон будет возвращен к заводским настройкам и все данные с него будут удалены❗
a. Для сброса выключите или перезагрузите телефон.
b. Нажмите и удерживайте одновременно 2 кнопки - питание и громкость вверх.
c. При появлении логотипа телефона отпустите кнопку питания и продолжайте удерживать кнопку громкости вверх.
На экране должен появиться значок Android и надпись No command.
d. Нажмите однократно одновременно питание и громкость вверх.
Появится меню Android Recovery.
i. С помощью кнопок громкости выберите пункт Wipe data/Factory reset. Подтвердите выбор кнопкой питания.
f. В следующем меню выберите кнопками громкости пункт Factory data reset и подтвердите клавишей питания.
g. Далее выберите пункт Reboot system now и подтвердите клавишей питания.
Телефон выключится и после включения вы увидите запрос на выбор языка (то есть первоначальные настройки). Обязательно в устройстве должна быть sim-карта с интернетом или подключенный WI-FI. Далее аппарат предложит ввести пин-код, ранее установленный на устройстве, или способ входа с помощью учетной записи Google.
Присылайте 🔥 в комментарии, если было полезно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев