Представляем новую рубрику: #Вопрос_ответ_Carlcare : — Падает FPS играх, что делать? : — Игровая производительность телефонов зависит от множества факторов: 1. Условия, в которых используется смартфон (температура окружающей среды, наличие свободной памяти, загруженные приложения и пр). 2. Подключено ли зарядное устройство к смартфону. 3. Включен ли режим энергосбережения. 4. Графические настройки и оптимизация игр. Поэтому мы не можем предоставить информацию по игровой производительность, но можем предложить включить для приложения игровой режим* (Настройки - Специальные функции - Игровой режим - Управление игрой) Приблизительные данные об игровой производительности можно уточнить
Wi-Fi не включается. Наш заключительный пост по ошибкам Wi-Fi, с которыми вы можете столкнуться. Если вам понравилась такая рубрика, напишите в комментариях, и мы будем делать серии таких постов чаще Итак, если бегунок вкл/выкл не активен, зависает при включении, либо после включения сам меняется на положение выкл., то: 1. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек Wi-Fi/Bluetooth. 2. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек. 3. Попробуйте проверить работу телефона в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите телефон и примерно через 5 секунд после появления логотипа нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Посл
Мы рассказали почти о всех ошибках WI-Fi, которые могут возникнуть. Сегодня дадим инструкцию, как действовать, если телефон подключается к сети, но интернет недоступен (значок Wi-Fi с восклицательным знаком). Ошибки со стороны устройства быть не может, так как телефон сеть видит и подключается к ней. Итак, что же делать в такой ситуации: 1. Убедитесь, что у вас нет задолженности перед поставщиком услуг и доступ в интернет не заблокирован. 2. Если задолженности нет, свяжитесь с поставщиком услуг и утоните, имеются ли какие-то ограничения с их стороны. 3. Проверьте настройки даты и времени на устройстве. 4. Перезагрузите роутер и телефон, подключитесь к сети несколько раз. 5. Попробуйте забыт
Сегодня расскажем, что делать, если телефон не подключается к сети, зависает на подключении. 1. Проверьте правильность ввода пароля (смотрите предыдущий пост "Телефон не подключается к сети, появляется ошибка аутентификации"). 2. Перезагрузите роутер и телефон, попробуйте подключиться несколько раз, так как ошибка может быть на стороне роутера. 3. Попробуйте забыть сеть и подключиться повторно. 4. Поменяйте протокол обеспечения безопасности на роутере, рекомендуется использовать WPA2 PSK. 5. Если смартфон не может подключиться к определенным роутерам, у которых стоит фильтрация по MAC-адресам, поменяйте тип MAC-адреса телефона. 6. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона –
Отличная новость для владельцев телефонов брендов Tecno, Infinix и itel. Чтобы быстро открыть нужное или часто используемое приложение, вы можете задать определенный рисунок на экране блокировки для запуска приложения или переключения опций. Функция "Быстрый запуск" - освобождает от необходимости разблокировки телефона, поиска приложения или включения/выключения заданного функционала. Чтобы включить "Быстрый запуск": Откройте Настройки - Специальные функции - i-smart/Действия и жесты/Смарт устройство - Быстрый запуск - выберите нужный вам рисунок - Вкл - нажмите "Нет" и задайте для запуска приложения/переключателя. Чтобы запустить приложение или вкл/выкл функции нарисуйте выбранный рис
Продолжаем рассказывать об ошибках Wi-Fi. И сегодня поговорим об ошибке аутентификации, когда телефон не подключается к сети. Единственная возможная причина данной ошибки – неверный ввод пароля от сети Wi-Fi. И вот, что можно сделать в этом случае Если вы уверены, что пароль верный и на другом устройстве с этим же паролем подключение происходит, то убедитесь, что в поле ввода пароля нет пробелов. Если пароль был скопирован, введите его вручную. Пароль должен быть не менее 8 символов. Если кнопка «Подключиться» не активна, значит было введено недостаточное количество символов. Если пароль верный, но подключение не происходит, то попробуйте перезагрузить роутер и телефон. Если не п
Сталкивались ли вы когда-нибудь с ошибками Wi-Fi? С какими именно? Пишите в комментариях ваши истории, а мы пока расскажем, какие существуют ошибки, и что делать в каждом случае. Итак, бывает несколько типов ошибок Wi-Fi. 1. Телефон не видит сеть Wi-Fi. 2. Телефон не подключается к сети, зависает на подключении. 3. Телефон не подключается к сети, появляется ошибка аутентификации. 4. Телефон подключается к сети, но интернет недоступен. 5. Wi-Fi не включается В этом посте разберем одну из пяти ошибок «Телефон не видит определенную сеть WI-FI» Обратите внимание, что неисправности в данном случае на телефоне быть не может, так как устройство видит другие сети План действий следующий: 1.
Кому будет полезна функция закрепления приложения? Всем Всем, кто при передаче телефона кому-либо не хочет, чтобы у человека была возможность открывать другие приложения. Включить ее легко. Перейдите в Настройки - Безопасность/Пароль и безопасность - Расширенные настройки - Закрепление приложений - вкл и Запрашивать пароль - Вкл. Для запуска откройте вкладку Последние приложения - нажмите на треугольник справа от названия приложения - закрепить. Все Теперь пользователь не сможет открывать и просматривать другие приложения, кроме закрепленного. Для открепления приложения необходимо нажать и удрежать кнопки Последние и Назад. Будете пользоваться этой функцией?
Если ваш телефон завис на заставке или постоянно перезагружается, не стоит беспокоится! В этом посте мы расскажем, как решить эту проблему 1. Попробуйте дождаться полного разряда аккумуляторной батареи. 2. Подключите зарядное устройство и подождите 15-20 минут, после чего попробуйте включить телефон. 3. Извлеките sim-карту и карту памяти. 4. Если рекомендации не помогут, попробуйте выполнить сброс через Recovery меню. Данный способ подойдет только в том случае, если вы помните логин и пароль от вашей учетной записи Google или пароль экрана блокировки. При этом способе телефон будет возвращен к заводским настройкам и все данные с него будут удалены a. Для сброса выключите или перезагрузит
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Иное
Carlcare - сервис, который предоставляет профессиональные услуги по ремонту телефонов Infinix, TECNO и Itel. Мы помогаем нашим клиентам настроить смартфоны, ноутбуки, планшеты и смарт-устройства на длительную и продуктивную работу.
Если у вас есть вопросы, пишите нам на почту service.ru@carlcare.com
Мессенджеры WhatsApp/Telegram +7 (929) 944-11-62
Или звоните☎️
Tecno: +7 (800) 707-06-55
Infinix и Itel: +7 (800) 500-16-61