Представляем новую рубрику: #Вопрос_ответ_Carlcare
👤: — Падает FPS играх, что делать?
👨‍💻: — Игровая производительность телефонов зависит от множества факторов:
1. Условия, в которых используется смартфон (температура окружающей среды, наличие свободной памяти, загруженные приложения и пр).
2. Подключено ли зарядное устройство к смартфону.
3. Включен ли режим энергосбережения.
4. Графические настройки и оптимизация игр.
Поэтому мы не можем предоставить информацию по игровой производительность, но можем предложить включить для приложения игровой режим* (Настройки - Специальные функции - Игровой режим - Управление игрой)
Приблизительные данные об игровой производительности можно уточнить
Wi-Fi не включается.
Наш заключительный пост по ошибкам Wi-Fi, с которыми вы можете столкнуться.
Если вам понравилась такая рубрика, напишите в комментариях, и мы будем делать серии таких постов чаще☺
Итак, если бегунок вкл/выкл не активен, зависает при включении, либо после включения сам меняется на положение выкл., то:
1. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек Wi-Fi/Bluetooth.
2. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек.
3. Попробуйте проверить работу телефона в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите телефон и примерно через 5 секунд после появления логотипа нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Посл
Сделали для вас удобную подсказку, как настроить функцию "Блокировка приложения".
Сохраняйте, чтобы не потерять✅
Мы рассказали почти о всех ошибках WI-Fi, которые могут возникнуть. Сегодня дадим инструкцию, как действовать, если телефон подключается к сети, но интернет недоступен (значок Wi-Fi с восклицательным знаком).
Ошибки со стороны устройства быть не может, так как телефон сеть видит и подключается к ней. Итак, что же делать в такой ситуации:
1. Убедитесь, что у вас нет задолженности перед поставщиком услуг и доступ в интернет не заблокирован.
2. Если задолженности нет, свяжитесь с поставщиком услуг и утоните, имеются ли какие-то ограничения с их стороны.
3. Проверьте настройки даты и времени на устройстве.
4. Перезагрузите роутер и телефон, подключитесь к сети несколько раз.
5. Попробуйте забыт
Сегодня расскажем, что делать, если телефон не подключается к сети, зависает на подключении.
1. Проверьте правильность ввода пароля (смотрите предыдущий пост "Телефон не подключается к сети, появляется ошибка аутентификации").
2. Перезагрузите роутер и телефон, попробуйте подключиться несколько раз, так как ошибка может быть на стороне роутера.
3. Попробуйте забыть сеть и подключиться повторно.
4. Поменяйте протокол обеспечения безопасности на роутере, рекомендуется использовать WPA2 PSK.
5. Если смартфон не может подключиться к определенным роутерам, у которых стоит фильтрация по MAC-адресам, поменяйте тип MAC-адреса телефона.
6. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона –
Отличная новость для владельцев телефонов брендов Tecno, Infinix и itel.
Чтобы быстро открыть нужное или часто используемое приложение, вы можете задать определенный рисунок на экране блокировки для запуска приложения или переключения опций.
🚀 Функция "Быстрый запуск" - освобождает от необходимости разблокировки телефона, поиска приложения или включения/выключения заданного функционала.
Чтобы включить "Быстрый запуск":
Откройте Настройки - Специальные функции - i-smart/Действия и жесты/Смарт устройство - Быстрый запуск - выберите нужный вам рисунок - Вкл - нажмите "Нет" и задайте для запуска приложения/переключателя. Чтобы запустить приложение или вкл/выкл функции нарисуйте выбранный рис
Продолжаем рассказывать об ошибках Wi-Fi. И сегодня поговорим об ошибке аутентификации, когда телефон не подключается к сети.
Единственная возможная причина данной ошибки – неверный ввод пароля от сети Wi-Fi. И вот, что можно сделать в этом случае ⬇
✔ Если вы уверены, что пароль верный и на другом устройстве с этим же паролем подключение происходит, то убедитесь, что в поле ввода пароля нет пробелов.
✔ Если пароль был скопирован, введите его вручную.
Пароль должен быть не менее 8 символов. Если кнопка «Подключиться» не активна, значит было введено недостаточное количество символов.
✔ Если пароль верный, но подключение не происходит, то попробуйте перезагрузить роутер и телефон. Если не п
Сталкивались ли вы когда-нибудь с ошибками Wi-Fi? С какими именно? Пишите в комментариях ваши истории, а мы пока расскажем, какие существуют ошибки, и что делать в каждом случае.
Итак, бывает несколько типов ошибок Wi-Fi.
1. Телефон не видит сеть Wi-Fi.
2. Телефон не подключается к сети, зависает на подключении.
3. Телефон не подключается к сети, появляется ошибка аутентификации.
4. Телефон подключается к сети, но интернет недоступен.
5. Wi-Fi не включается
В этом посте разберем одну из пяти ошибок⬇
«Телефон не видит определенную сеть WI-FI»
❗Обратите внимание, что неисправности в данном случае на телефоне быть не может, так как устройство видит другие сети❗
План действий следующий:
1.
Кому будет полезна функция закрепления приложения? Всем⬇
Всем, кто при передаче телефона кому-либо не хочет, чтобы у человека была возможность открывать другие приложения.
Включить ее легко. Перейдите в Настройки - Безопасность/Пароль и безопасность - Расширенные настройки - Закрепление приложений - вкл и Запрашивать пароль - Вкл.
Для запуска откройте вкладку Последние приложения - нажмите на треугольник справа от названия приложения - закрепить.
Все✅
Теперь пользователь не сможет открывать и просматривать другие приложения, кроме закрепленного. Для открепления приложения необходимо нажать и удрежать кнопки Последние и Назад.
Будете пользоваться этой функцией?✍🏻⬇
Если ваш телефон завис на заставке или постоянно перезагружается, не стоит беспокоится! В этом посте мы расскажем, как решить эту проблему✅
1. Попробуйте дождаться полного разряда аккумуляторной батареи.
2. Подключите зарядное устройство и подождите 15-20 минут, после чего попробуйте включить телефон.
3. Извлеките sim-карту и карту памяти.
4. Если рекомендации не помогут, попробуйте выполнить сброс через Recovery меню. Данный способ подойдет только в том случае, если вы помните логин и пароль от вашей учетной записи Google или пароль экрана блокировки.
❗При этом способе телефон будет возвращен к заводским настройкам и все данные с него будут удалены❗
a. Для сброса выключите или перезагрузит
Показать ещё