🤓 Как правило, данная ситуация связана с использованием в защитном чехле банковских карт или карт лояльности. Чтобы исключить этот вариант, попробуйте извлечь и проверить работу без них.
🤓 Если ситуация сохранится, то следующим действием можно проверить работу телефона без sim-карт. И если телефон не вибрирует/издает звуковой сигнал, то дело в сообщениях сети. Просто попросите оператора сотовой связи отключить их.
🤓Если без sim-карт ничего не меняется, то выполните сброс до заводских настроек. Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные.
❗Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (например, через функцию Клонирование телефона)❗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев