Вот несколько пунктов, которые могут вам помочь 🔽
1.Откройте Настройки - Управление приложениями – Список приложений – нажмите на 3 точки справа сверху – Показать системные – найдите Обновление системы – Хранилище и кеш - Очистить хранилище – телефон перезагрузите.
2. Подключитесь к другому источнику интернета и повторно попробуйте обновить программное обеспечение.
3. Можно попробовать выполнить сброс до заводских настроек. Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные.
Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (например, через функцию Клонирование телефона).
4. Если сброс не поможет, то рекомендуем Вам обратиться в наш авторизованный сервисный центр. Координаты сервисных центров можно найти по ссылке: https://www.carlcare.com/ru/service-center/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев