ИИ на страже колл-центра – время перемен уже здесь
Устали от однообразных звонков с вопросами «Где мой заказ?»? Теперь инновационные чат-боты и голосовые помощники берут эту работу на себя! Благодаря автоматизации процессов и искусственному интеллекту: звонки моментально направляются в нужный отдел, CRM заполняется автоматически, без ошибок, анализ интонации помогает оперативно реагировать на недовольство клиентов.
Операторы освобождаются от рутинных задач и могут сосредоточиться на действительно важных вопросах, а бизнес экономит ресурсы и повышает качество обслуживания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев