👩💼👨💼
Чтобы квалифицированные специалисты хотели идти в компанию, а у людей, которые уже находятся в команде, была мотивация работать, нужен сильный HR-бренд. ⭐
HR-бренд — образ работодателя в глазах текущих и потенциальных работников. Он нужен и маленьким компаниям, и крупным рыночным игрокам. При грамотно построенном HR-бренде минимизируются ресурсные затраты на поиск кандидатов и удержание талантливых кадров.
На Первой HR-конференции в Борисоглебске наши партнеры из маркетингового агентства Бормалей Алевтина Корниенко и Наталья Шаталова осветят вопросы по управлению внутренним и внешним HR-брендом, предложат эффективные инструменты по привлечению кадров.
Приобрести билет и легко узнать подробности на сайте: https://clck.ru/38kd6v
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев