Купил недавно жене, но уже хочу сдать в трейд-ин: чем недоволен владелец Jaecoo J7 после BMW X3
Приветствую всех, уважаемые читатели. Сейчас мы можем наблюдать повальный тренд – россияне, уже в основной своей массе, пересаживаются на китайские автомобили. Новые «китайцы» - это сейчас чуть ли ни единственная возможность купить иномарку с заводской гарантией и сервисной поддержкой. Люди не спешат пересаживаться на подержанные машины либо на модели параллельного импорта, так как в случае чего, с проблемами останутся один на один.
А здесь есть возможность кататься определенный период без особых проблем с поисками запчастей и тех, кто вам будет более-менее качественно обслуживать машину. Соответственно, на китайские авто сейчас смотрят даже те, кто прежде владел «немцами». Леонид, как раз, какое-то время владел БМВ Х3 второго поколения и на нем ездила его жена, а не так давно приобрел Jaecoo J7. И казалось бы, недавняя покупка должна радовать, только вот Леонид думает иначе и хочет сдать «китайца» в трейд-ин. Почему так? Далее, узнаете.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по статистическим данным. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Jaecoo J7
БМВ Х3 второго поколения Леониду многим нравился, но двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 184 силы не единожды приводил к обращению в сервис – были проблемы с пьезофорсунками, ГРМ, топливной аппаратурой, да и подвеска у машины оказалась хлипкой. Поэтому, несмотря на пробег в 150 000 км, было решено прикупить в пользование жене что-то такое, что позволило бы меньше времени тратить на занятия машиной и сосредоточиться на более продуктивном времяпрепровождении.
К JEACOO J7 супруги пришли чисто случайно – просто, сидя в кафе, увидел на парковке данный кроссовер и обоим дизайном «китаец» понравился. А посетив дилеры, посидев внутри и все там пощупав, было принято решение попробовать купить такую машину.
Салон
В настоящее время, пробег у нее составляет 12 тысяч километров. А у Леонида уже есть претензии к китайскому кроссоверу. Во-первых, его не устраивает то, как исполнена панорамная крыша. Нет, это не касается обзорности. Дело – в качестве, ибо не так давно подписчик заметил, что отклеивается уплотнитель панорамы. Сам уплотнитель грубоват на ощупь и есть ощущение, что в скором времени на нем появятся микротрещины. Так или иначе, но наметились предпосылки к нарушению герметичности салона. Уплотнитель посадил на герметик. Вроде мелочь, но осадочек уже остался.
Второй момент – быстро царапается огромный планшет мультимедиа в салоне. Это сильно видно, ведь он по сути, заменяет функционал консоли и от повреждений тачскрина не уберегает ничто. К тому же, в холода часть планшет сильно запаздывает или выполняются совсем не те команды, на которые жмешь, что Леонида раздражает.
Задний ряд
Из иных моментов он выделяет шумную работу подвески – гремит при езде по проселку, причем подвеска пробивается на выраженных ухабах и в управляемости присутствует расхлябанность. Есть подозрения, что вскоре придется что-то менять.
Также, неидеальны звукоизоляция, головной свет, а водительское сиденье подписчиков воспринимается, как неудобное. Словом, автомобилем Леонид не слишком доволен и намерен подыскать более удачную альтернативу. Заглядывается на Джили Монжаро.
Главное кто тут извергает тошноту на Китай, делают это из их же гаджетов, на жопе портки и лапти на ногах оттуда же, дальше перечислять? И автор мог бы причины на авто посущественние назвать, сейчас на хваленых европейцах и корейцах их как бы не больше.
Бред , что бы экран не царапался нужно клеить пленку, подвеска у J7 одна из самых лучших и комфортных подвесок. По поводу панорамы в е там нормально. А сравнивать монджаро и J7 это как сравнивать х3 с х7 5D . Тогда пройдите те драйв на J8 .
Какой ви автоспец, мы уже поняли, но ваш вопрос окончательно ви ноль, перечисленные города, это штаб квартиры и места производства известных немецких автомобилей, но ви тут просто мимо проходите
Жить нужно по достатку если с*** сам х** последний без соли доедаешь но зато джейку седьмую покупаешь ну ты значит **** тем более ипотека под ж**** такое невыгодное вложение отлетело колёсико у КАМАЗа в е**** твою джейку и п***** тут либо инфаркт миокарда ёбнуться б**** люди сходят с ума они за бантик на машине за колёсико запасное полноценное чуть в ж*** готовы дать а потом приезжаешь в автосервис а мастер и говорит да приезжают на таких китайских машинах говорят да сделайте как-нибудь н**** ты покупаешь такую машину чтобы сделать как-нибудь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60