Малыш-”японец” во многом схож с “Нивой” внешне и по вместительности салона. Он тесный, на заднем ряду поместятся только миниатюрные пассажиры, а вещи в багажник могут и не влезть. Зато его технические характеристики позволяют передвигаться по серьезному бездорожью. У автомобиля рамная конструкция, зависимые подвески, подключаемый полный привод, понижающий ряд. Двигатель тоже на уровне отечественного авто - 86 лошадиных сил (и это в третьем поколении). После 200-300 тысяч километров движок потребует капитального перебора, поэтому к вариантам со “вторички” нужно присматриваться, учитывая затраты на это. А вот коробки, как механические, так и автоматические, практически вечные.
“Джимни” многие называют лучшим внедорожником в мире. Конечно, все субъективно, но машина хороша. Рассматривать экземпляры старше третьего поколения, скорее всего, не стоит - уж слишком они старые и наверняка видавшие виды. Хотя в России можно найти даже динозавра 1998 года выпуска.
Как видите - совершенства нет. В минус иномаркам идет тот факт, что все они приобретаются из вторых рук. А значит, наверняка найдутся дефекты, “усталость” элементов - вряд ли кто-то приобретал внедорожник, чтобы кататься на нем по асфальту. “Ниву” же можно купить в салоне, с гарантией. Но если хочется конкретную модель или вы принципиально против отечественного автопрома - на “вторичке” найдется не одна достойная машина.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 16
Любая Нива лучше, в своём классе, любой дерьмомарки.