В статье указаны сроки службы важных и дорогостоящих узлов и агрегатов. На эти цифры и стоит ориентироваться. Если на одометре критичная отметка, обязательно узнавайте - были ли ремонт или замена. Иначе можно столкнуться с необходимостью срочно устранять довольно серьезные неполадки.
Проходите мимо экземпляров с явными признаками коррозии - скорее всего кузов был поврежден, возможно, серьезно. Да и в целом старайтесь выбирать как можно более “свежий” год выпуска. Дело в том, что недорогие “Рио” часто использовались таксистами. Как несложно догадаться, на вторичный рынок в этом случае попадают машины, из которых уже выжали все соки, и ремонт невыгоден. Да, продавец будет убеждать, что все хорошо. Возможно, пробег даже скрутят для создания позитивного впечатления. Кстати, на это тоже стоит обратить внимание. Если пробег невелик, а машина выглядит, будто в ней дрова возили - вас явно обманывают.
Не старайтесь выгадать копейки. Если есть выбор между “поновее, но подороже” и “постарше, зато очень выгодно”, берите более дорогой вариант! Излишне “заезженная” Rio - пустая трата денег. На деньги, потраченные на покупку и дальнейший ремонт, можно приобрести куда более достойный автомобиль.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 2
Вообще покупать не стоит.