Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.
Чтобы устранить сильный износ посадочного места насоса-форсунки в ГБЦ Volkswagen AXD, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.
Более подробно об этом процессе вы можете узнать у нас в статье:
На сайте: https://mechanika.ru/blog/avtorskie-stati/vosstanovlenie-posadochnyh-mest-nasos-forsunok-v-gbts-volkswagen.html Дзен: https://dzen.ru/media/id/60bcd01bde4afe1054be6e89/vosstanovlenie-posadochnyh-mest-nasosforsunok-v-gbc-volkswagen-659bca48f79ef86dc18c6e3b
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев