ВЦИОМ подтверждает, что стереотипы живее всех живых❗
Среди брендов с «русской душой» — Лада, Калашников и конечно же тульский пряник. Ну, хоть «Аленка» в списке и на этом спасибо))) А вот локальные мотивы — фольклор, ремесла, павлопосадские и оренбургские пуховые платки — пока пылятся в углу, хотя могли бы взорвать мировой рынок.
Серьезно, давайте уже выведем бренды за пределы мемов❓
Хватит дарить иностранцам балалайки — пора создавать системы, которые сделают наши бренды не просто узнаваемым, а легендарным.
Хоть тульский пряник и не нуждается в лишним представлении, но вот другим брендам явно не хватает помощи)))
С помощью SEO, SMM, рекламы и щепотки магии мы создадим бренд, который будет расти как кактус в пустыне — ярко и без лишней воды.
Готовы к взлету❓ Тогда пишите нам, пока ваши конкуренты пакуют валенки❗


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев