Признавайся, забыл, что сегодня надо на работу Судя по довольным лицам окружающих, многие второй пятницы не ожидали. Но без плохой новости не получилась бы хорошая, верно А всё поэтому, что впереди у нас ВЫХОДНЫЕ Записывайте, отдыхаем с 28 по 1 мая включительно, не забываем отключить будильники на своих телефонах. Хороших вам выходных и до встречи))
С коллегами стали замечать, что продавцы на маркетплейсах стали экспериментировать с фотографиями, демонстрирующими их товары))) Если раньше сплошь и рядом все модели были стройные и подтянутые, то теперь начинает проклевываться реализм! Ну а что, хочу заранее знать, как эти штаны будут сидеть не на стройном, знойном красавце, а на таком пухляше, как я))) Вот почему так важна конкуренция, на мой взгляд, ведь крупным игрокам сложно съехать с тех рельс по которым они едут, вот и приходится малькам выкручиваться и придумывать что-то свое, меняя тем самым общую картину потребления.
Интервью 7 (Дмитрий Зызин) – гармония в себе и в бизнесе? Продолжаем разбираться в теме, как правильно выстроить свою работу, если ты не просто специалист, а руководитель. В этот раз в гостях у команды Рокет Пони побывал Дмитрий Зызин, который прошел извилистый путь через бизнес, маркетинг и йогу, чтобы в конечном счёте найти себя и начать двигаться вперёд в гармонии с самим собой. ########## Приглашаем специалистов интернет-маркетинга и смежных областей, свои заявки оставляйте в любом удобном для вас формате: info@rocketpony.ru +79300744711 Пишите нам ЛС ВКонтакте
Знание целей определяет добьешь ты успеха или нет Можно бесконечно говорить про то, как важно ставить правильно задачи, но подчас руководители от мала до велика почему-то считают, что их задача родить эмоцию, а подчиненные там дальше сами справятся. Это в корне не верное мышление. Если вы хотите получить результат, способный вас удовлетворить, то перед началом работы вам нужно для себя четко выстроить критерии успешности и уже в голове прикинуть, а что же должно получиться в итоге. И именно исходя из этой картины мира и ставится задача, а иначе, как говорят в среде IT: «Без внятного ТЗ, результат ХЗ».
Таких как вы за воротами толпа С одной стороны это утверждение отчасти верное, желающих может быть действительно много, но вот будут ли они так же работать, вопрос риторический... Это я на тему того, что пошла какая-то волна сейчас, как минимум в моей ленте, на тему того, что руководители негодуют и рубят с плеча, увольняя нерадивых подчинённых направо и навело. С другой стороны, вспоминая слова Дмитрия Трофимкина
https://vk.com/levi.imperial
о том, что нанимая сотрудников хоть и удаленно, хоть и для решения конкретной задачи, вы всё равно получаете сотрудника/сотрудников, в штат. Отсюда проблема единая, если нет желания или умения решать спорные моменты, вы так и будете пробуксовывать, в поисках идеального исполни
Конкуренты и конкуренция в целом — это хорошо или плохо Некоторые предприниматели спят и видят, чтобы конкурентов не было вовсе. Многие даже нишу себе по этому принципу выбирают, но так ли это плохо на самом деле... Конкуренты и конкурентная борьба делают бизнес, способный думать лучше. Если мы перестаём с кем-то соперничать, то и идти быстрее нет смысла, можно даже остановиться. Зачем придумывать новые предложения, пытаться выявить новые аспекты своего продукта, если можно фигачить одно и тоже годами? И если лень — это двигатель прогресса, то конкуренты — это двигатель развития любого бизнеса
Если не все, то многие бизнесмены мечтают про цикличные сделки. Для тех, кто не в курсе, что это такое и с чем его едят, мы сделаем умное лицо и немного поумничаем))) Цикличные сделки — это сделки, которые регулярно повторяются между двумя или более сторонами в течение определенного периода времени. Они могут быть связаны с закупкой и продажей товаров, услуг, активов или финансовых инструментов. Цикличные сделки могут иметь различную длительность и могут быть основаны на контрактах или договорах между сторонами. Такие сделки позволяют участникам регулярно обмениваться товарами или услугами, что способствует стабильности и предсказуемости бизнес-процессов. # # # # Всё! Можно проветривать
Для того, чтобы занять желаемое место под солнцем нужно поработать, хорошо поработать, порой даже на пределе возможно. Постоянно двигаться в таком темпе – это прямой путь к выгоранию, а мы же этого не хотим? Именно по этой причине многие стремятся к стабильности ассоциируя это состояние с заслуженным отдыхом, а тут то и начинаются основные проблемы. Но так ли хорошая стабильность для компании, как многие об этом думают Подробнее » https://rocketpony.ru/tpost/ys16m55g11-stabilnost-eto-horosho-ili-ploho
Если речь заходит за рекламу, то подавляющее большинство помнит очень фразу про то, что реклама — это двигатель торговли. Бытуют разные теории происхождения, но я всегда считал что фразу эту придумал, и запустил в широкие массы министр торговли СССР Анастас Микоян. Родилась эта фраза после его трёхмесячной поездки в США, где Микоян как заправский шпион, узнавал о всех тонкостях в технологиях американского производства в пищевой промышленности. Но, что-то я отвлекся, так вот вернемся к рекламе))) Почему-то многие воспринимают этот процесс, как гарантированная прибыль, запустил рекламу на 5 рублей, а она ОБЯЗАТЕЛЬНО окупится на 200 рублей иначе говно это ваша рекламу и вы как специалисты т
Терять всегда непросто... С этим утверждением сложно поспорить, но я попробую взглянуть на него с другой стороны))) Приходя к нам со своей проблемой, владельцы бизнеса тянут за собой ворох старых наработок: что-то осталось от старых подрядчиков, что-то было сделано своими силами. Вот тут то и начинается самое сложное! Для решения проблемы, необходим анализ: 1. На каком этапе сейчас мы находимся 2. Куда стремимся добраться 3. Какими ресурсами обладаем 4. Что мешает двигаться дальше Если с первыми двумя пунктами понятно, то основная проблема и возникает с тем, чтобы распределить всё между 3 и 4 пунктом. Кто разобрался в квартире и выкидывал старый мусор — меня поймут))) В этот момент д
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Веб-студия
Создаем премиум сайты, идеально заточенные под рекламу.
А ещё улучшаем ваше позиционирование через дизайн и делаем бизнес привлекательнее для клиентов.
Для вас будем публиковать полезную информацию от обучающих уроков, до развеивания популярных мифов.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного.