Данные Mediascope за 2024/2025 год показывают, что ТВ-аудитория сократилась всего на 3% (всех возрастов) и 7% (молодёжь). Это рекордно мало за последние годы❗
А если добавить уличные экраны, кафе и прочие места, где люди смотрят ТВ «на бегу», то картина ещё веселее — +15% к рейтингам))
Откуда такой подъём❓
Возможно, YouTube, который за год потерял 33 минуты внимания зрителей в день, наконец-то перестал быть «вторым экраном». Люди освободили время — и вернулись к старому доброму телеку.
Дарья Пугачёва («Газпром-Медиа») осторожно говорит: «Тренд? Пока рано. Но с 2020-го это лучшие цифры!» Напомним, тогда ТВ оживил локдаун — видимо, люди соскучились по рекламе в перерывах между сериалами.
Делаем вывод, что телевидение ещё поживёт, а значит, реклама на ТВ... хотя не-не-не, умерло так умерло))))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев