Сегодня было солнечное утро и удалось из окна машины сделать вот такой красивый осенний кадр.
Ездил за протоколом на ЖН лекарства в Логинова. Очередной раз столкнулся с проблемами цифровизации системы предоставления услуг. Она очень дубовая и если в программах возникнет какая-то ошибка, то просто невозможно с этим что-то сделать.
Пришел в больницу по записи, но там из ЕМИАС автоматически подтягивается другой СНИЛС - вообще левого человека. Они у себя в базе меняют на мой, но тот автоматически опять меняется на неправильный. Принимать не хотят, но увидев, что там уже 5 лет лечусь, пошли на встречу.
Так как пришел не госпитализироваться, а всего лишь за протоколом сыграло положительную роль: была бы нужна госпитализация, то все недели сборов анализов и выписок от врачей были бы напрасны и меня отправили бы решать не мои проблемы и снова ждать очереди на госпитализацию в течении нескольких месяцев.
В ЕМИАС переводят стрелки на страховую, страховая говорит приезжайте посмотрим, у нас действительно в данных ошибка, но не факт, что программа даст нам ее исправить…
Т.е. раньше если была ошибка, мы хотя бы понимали куда ехать и где что просить поменять, а тут просто такая безисходность и волокита, что нет слов и сил, а главное нервов с этим бороться!
Отсутствие гибкости, сплошное внедрение ИИ (примитивных ботов) считаю основными проблемами, которые надо срочно решать во всей этой системе.
А с какими ситуациями сталкивались Вы и от чего тоже опускались руки?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев