Сколько стоит подписчик в 2023г? Результаты 5 методов продвижения телеграм-каналов
Мы тестировали для клиентовг Telegram Ads, РСЯ, папки, ВКонтакте, взаимопиар, VC, прямые закупки и очень много всего!
Привет! Меня зовут Мария Машнина, я руководитель компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.
В том году мы привлекли 12000 подписчиков в канал про маркетинг по 73 рубля. А в этом году средняя стоимость подписчика выросла до 112 ₽ и продолжает расти. Пройдусь по каждому каналу привлечения подписчиков.
1. Telegram Ads (таргетированная реклама в тг). Там все автоматически: настраиваешь рекламу, и она откручивается на нужную аудиторию. Креативы пробовали двух форматов: просто описание канала и ссылки на конкретные посты. Выходило 65-80 руб. за подписчика.
2. Потом мы перешли на РСЯ. Телеграм-каналы можно рекламировать через рекламную сеть Яндекса. Для этого нужно сделать лендинг-прокладку с размеченными ссылками, а дальше как в обычной рекламе: креатив → переход на лендинг → переход с лендинга в Телеграм-канал → подписка. За 2 месяца мы открутили 53 293 ₽ и получили 294 подписчиков по 181 руб.
3. ВКонтакте. Это оказался самый эффективный инструмент для продвижения телеграм-каналов. Подписчик вышел 78₽.
4. Прямые закупки в каналах. В 2022 году прямые закупки приносили нам подписчиков, в среднем, по 69 ₽. В 2023-м результаты скачут от размещения к размещению: самое удачное принесло подписчиков по 76 ₽, самое неудачное — по 375 ₽.
5. Взаимопиар. Договорились с владельцами каналов и взаимно друг друга отметили. Это принесло 736 подписчика.
Как-то так) Надеюсь, что было полезно. Если что-то нужно подробнее описать, напишите в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев