Фильтр

Что снимать на ютуб, чтобы были высокие просмотры?

Что снимать на ютуб, чтобы были высокие просмотры? Скажу сразу: те видео, которые набирают просмотры в инст или на других площадках — не факт, что залетят на ютуб. И наоборот. Аудитория разная, алгоритмы ютуб, хоть и схожи, но там свои нюансы. Сейчас поделюсь с Вами категориями видео, которые больше всего популярны в Shorts: 1. Лайфхаки. Пример: https://youtube.com/shorts/ZCUH31LKaik?si=aFGkNvBE3… 2. Показывать визуально то, о чем говорите. Пример: https://youtube.com/shorts/tQIAZ3jhaV0?si=WM686eCy_… 3. Социальные ролики, которые вызывают сочувствие, жалость: про бедность, дружбу, проблемы в отношениях, аварии, помощь животным, ба
  • Класс!0

Как нейросеть работает с заказами на бирже копирайтинга

С наступлением эры нейросетей многие копирайтеры боятся потерять работу из-за практически бесплатной машины. Поэтому мы решили на практике проверить, возможно ли это.
Итог:
1. Нейросеть пишет не хуже дешевых копирайтеров. Местами выдает ляпы, но в целом текст получается складный. Особенно полезно для текстов на сложные темы.
2. С помощью нейросети можно зарабатывать на бирже. Если брать статьи по 100 рублей за штуку, из 10 текстов, 7 могут принять. А это 700 рублей за 2-3 часа работы.
3. С доработками текста у нейросети проблемы. Она не умеет менять небольшие детали в тексте или добавлять объемы в уже готовую работу — вместо этого пр
  • Класс!0

Что писать на сайте, чтобы на него не просто заходили, но и оставляли заявки

У каждого второго «Мы молодая и динамично развивающаяся компания». Хочется подсказать Вам продающую фактуру для сайта и не заливать будущих клиентов несвязными словосочетаниями :)
Меня зовут Мария Машнина, я руководитель компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.
Какую информацию нужно обязательно указать?
Задача любого сайта — выстроить всё так, чтобы после его просмотра у читателя не оставалось недопониманий. Для этого стоит ответить на три глобальных вопроса ↓
Вопрос 1: «Что
  • Класс!0

Сколько стоит подписчик в 2023г? Результаты 5 методов продвижения телеграм-каналов

Мы тестировали для клиентовг Telegram Ads, РСЯ, папки, ВКонтакте, взаимопиар, VC, прямые закупки и очень много всего!
Привет! Меня зовут Мария Машнина, я руководитель компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.
В том году мы привлекли 12000 подписчиков в канал про маркетинг по 73 рубля. А в этом году средняя стоимость подписчика выросла до 112 ₽ и продолжает расти. Пройдусь по каждому каналу привлечения подписчиков.
1. Telegram Ads (таргетированная реклама в тг). Там в
  • Класс!0

В чём секрет успешных запусков на миллионы?

Меня зовут Мария Машнина, я собственница компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.
Мы работали с Павлом Курьяновым (Пашу, СЕО Black Star), Григорием Аветовым, Ксенией Собчак, компании Badoo, АйсКро и так далее.
Аудитория в блоге — это Ваше зеркало.
Уверена, что вы замечали, как подписчики очень похожи на вас: те же интересы, увлечения, цели и т.д. Поэтому если что-то привлекает ваше внимание, триггерит, то можете быть уверены, что такая же реакция будет и у аудитории :)
Когда вы знаете, что у вас одни ценнос
  • Класс!0
  • Класс!0

Как понять, что блог готов к продажам?

На самом деле абсолютно всем каждый раз кажется, что никто ничего не купит. Но это не повод не открывать продажи и не предлагать свои услуги) А чтобы узнать, готов ли блог к продажам:
1. Попросите аудиторию задать вам вопросы
Это самый рабочий способ понять, готов ли ваш блог к продажам.
Но не указывайте нишу. Напишите: «Задайте мне любой вопрос». И тогда люди спросят о том, что им действительно интересно: о личном, рабочем, экспертном. А вы, исходя из этого, сможете скорректировать работу.
Если вопросы не касаются вашей экспертности или их мало - скорее всего, вы недостаточно её проявляете. В этом случае нужно продолжать вести блог и показывать себя
  • Класс!0

Как не бояться продавать в блоге?

Почему вообще люди боятся продавать в блоге?
1) Страх отвержения — ситуация, когда человек вообще боится продавать, потому что переживает, что от него отвернутся, отпишутся, начнут ненавидеть.
2) Страх хорошей жизни — вариант развития событий, когда человек продаёт, но в какой-то момент пугается и начинает сливать деньги.
Установок в нашем бессознательном очень много. И есть одна, распространённая на постсоветском пространстве: о том, что деньги — это опасно. Этот страх просыпается, когда мы получаем больше денег, чем соответствует нашей финансовой ёмкости и начинается внутренний саботаж…
Хорошая новость: проработать этот момент можно.
Во-первых, окружите
  • Класс!0

Что делать, если блог не растёт?

Ошибка 1. Вы не занимаетесь продвижением Возможно, это очевидно, но у многих есть иллюзия, что блог должен расти сам. И постоянно забывают, что должна быть разработана стратегия продвижения. Ошибка 2. Блог не упакован Допустим, вы уже продвигаете блог, но люди не подписываются. Почему? Возможно ваш аккаунт их не привлекает. Кто бы что ни говорил, а красивый визуал также до сих пор актуален. Во-первых, должна быть чётко понятна тематика блога и сюжетные линии, в которые можно провалиться на какое-то время. Совет: взгляните непредвзятым взглядом на свою страницу. Представьте, что вы — потенциальный подписчик. Что он видит, когда заходит в ваш блог? За что
  • Класс!0

КАК СОЗДАТЬ АЖИОТАЖ НА ЛЮБОЙ ПРОДУКТ

1 этап. Ажиотаж на личность
Это ещё можно назвать всем знакомым «вечным» прогревом: когда вы ведёте Инстаграм* так, что человек хочет присоединиться к вам..
Чтобы такие подписчики появлялись и оставались, живите так, чтобы другим хотелось так же. Это работает на ассоциативной связи: человек видит в сториз, как вы путешествуете и думает, что после покупки продукта сможет как бы присоединится к вам.
2 этап. Ажиотаж на продукт
Здесь очень важно качество, оно вообще идёт по умолчанию.
Например, вы заказали купальники, вам их привезли с открыткой и в красивой упаковке, курьер заранее позвонил и вежливо предупредил о доставке. Захотелось заказать ещё, даже
  • Класс!0

🤯 Упали охваты. Инструкция, что делать в таком случае

1. Удалите ботов и неактивных пользователей.
2. Удалите хештеги, если использовали.
3. Зайдите в «настройки» 👉🏻 «статус аккаунта» 👉🏻 и посмотрите везде ли зеленые галочки. А так же нажмите «монетизация» и проверьте нет ли жалоб на публикуемый контент.
4. Попросите аудиторию поставить реакции и написать любой комментарий на сторис.
5. Поднимите животрепещущую тему. Итак, ТОП тем, которые работают безотказнооо: секс, отношения, зависимости, деньги, долги, предательства, расставание, беременность, предложение руки и сердца, обсуждение ЛГБТ, конфликты/разоблачения, любые внешние преображения (до/после), соц. эксперименты, яркие прояв
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0