ТДТ-40 гусеничный чокерный трелёвочный трактор грузоподъемностью 2.5 тонн для транспортировки хлыстов волоком, трелюемый объем 4-6 м3, тяговый класс 2 тонны, мест: 2, лебёдка 4.45 тс, конструктивный вес 6.5 тонн, максимальная скорость вперед/назад 12/3 км/час. Двигатель: Д-40Т 40 лс МТЗ г. Минск 12977 экземпляров 1956-57 год, ОТЗ г. Петрозаводск 16417 экземпляров 1956-61/76 год.
    1 комментарий
    10 классов
    Советский полноприводный грузовик ГАЗ-63 Одним из самых распространённых автомобилей в вооружённых силах Советского Союза на протяжении достаточно долгого периода времени являлся ГАЗ-63. Старт процессу разработки нового советского грузовика был дан в далёком 1937 году. Вплоть до наступления 1943 года было выпущено несколько опытных образцов, которые отлично себя зарекомендовали. Необходимо отметить, что вариант грузовика ГАЗ-63 от 1943 года был оснащён кабиной и крыльями от американского грузового автомобиля Studebaker US6, поставлявшегося правительством США в качестве военной помощи в годы Второй мировой войны. Окончательный вариант конструкции грузовика ГАЗ-63 был очень схож на конструкцию коммерческого грузовика ГАЗ-51 – дело в том, что разработка этой «рабочей лошадки» советской экономики на Горьковском автозаводе велась параллельно с разработкой автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Так, в частности ГАЗ-63 имел ту же кабину, что и ГАЗ-51 – у части выпущенных машин вверху её были проделаны люки. Максимальная скорость машины составляла рекордные для 50-х годов 65 км/ч. В обслуживании автомобиль был весьма неприхотливым, за что, собственно, и получил высокие оценки у советского армейского командования Начиная с 1948 года грузовой автомобиль ГАЗ-63 стал оснащаться новым для того времени предпусковым подогревателем двигателя, а уже с 1952 года в состав оборудования автомобиля был включен специальный отопитель водительской кабины. Старт серийному производству грузовых автомобилей ГАЗ-63 был дан в 1948 году. Грузовики с повышенной проходимостью выпускались в следующих модификациях: 1) ГАЗ-63 — грузовик с грузоподъёмностью в 2 т, использовавшийся в армейских соединениях Советского Союза; 2) ГАЗ-63А – модификация грузового автомобиля, который дополнительно оснащался лебёдкой; 3) ГАЗ-63П – тягач седельного типа. Необходимо отметить, что диаметр колёс этого варианта ГАЗ-63 был несколько меньшим, чем у стандартной версии машины. При этом колёса задней оси имели 2 ската. ГАЗ-63 является основой для целого ряда специальных автомобилей, использовавшихся исключительно в армейских частях Советского Союза – в частности речь идёт про боевую машину (БМ) реактивной артиллерии БМ-14. Помимо всего прочего, на основе ГАЗ-63 в 1950 году был создан легендарный колёсный бронетранспортёр БТР-40. Как и остальные модели грузовых автомобилей, Советский Союз достаточно интенсивно экспортировал ГАЗ-63 в братские страны, входившие в социалистический блок держав мира, а именно – в Восточную Европу (ГДР, Чехословакия, Югославия, Польша), Азию (Вьетнам, Лаос, Монголия, КНДР), Кубу и страны Африки. Специально для этих целей стоимость на грузовики ГАЗ-63 была несколько заниженной, что объяснялась братской технической помощью дружественным странам. В 1968 году выпуск этих автомобилей с повышенной проходимостью был завершён, однако и по сегодняшний день кое-где можно ещё можно встретить работающие экземпляры.
    13 комментариев
    345 классов
    Говорили, причем вполне справедливо, что именно Советский Союз спас от краха одну из старейших компаний ФРГ – Magirus-Deutz. Масштабные заказы на самосвалы позволили фирме держаться на плаву, хотя потом она-таки вошла в концерн IVECO. Капотные грузовики с характерным угловатым «носом» и дизелем воздушного охлаждения советские водители очень уважали за надежность, комфорт, отличный отопитель кабины. К нам поставляли бортовые грузовики и даже тягачи. Но львиную долю составляли самосвалы. Двухосный Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг оснащали «восьмеркой» объемом 11,3 л, мощностью 248 л.с. Трехосный вариант — Magirus серии 290 — мотором V10, 14,14 л, 310 л.с. Много таких самосвалов работало в Сибири на освоении нефтяных месторождений и на грандиозной стройке века – Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
    0 комментариев
    18 классов
    Выставка советских автомобилей на Сапожковской площади. Москва, 3 июля 2006 года
    1 комментарий
    53 класса
    БЕССМЕРТНЫЕ ЧТО-ЛИ 🤯
    5 комментариев
    75 классов
    Рубрика...Что за грузовик и модель какая...?
    6 комментариев
    37 классов
    Грузовик на базе мотоколяски СМЗ-С-3А. Опытная переднемоторная разработка 60-х годов.
    2 комментария
    30 классов
    "Таджикистан-2" "Таджикистан-2А" "Таджикистан-2Б"
    1 комментарий
    20 классов
    ЛТЗ 145 Полноповоротный трактор 1985г 🚜👍
    4 комментария
    62 класса
    В 1970-м на смену семейству тягачей Skoda 706 пришли чешские грузовики LIAZ (Liberecke Automobilove Zavody), к нашему ЛиАЗу отношения, конечно, не имевшие. Сначала к нам поставляли машины семейства LIAZ 100 с моторами в 270 и 300 л.с., а затем LIAZ 110 — с двигателем в 320 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач.
    1 комментарий
    27 классов
Фильтр
  • Класс

ПМЗ-15 / ПААС-25(151) модель 15

Пожарный автомобиль аэродромной службы ПМЗ-15 / ПААС-25(151) модель 15 на шасси ЗИС-151, 1952-1959 годы
ПМЗ-15 / ПААС-25(151) модель 15 - 5389685603343
  • Класс
  • Класс
Показать ещё