Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Цех испытания готовой продукции. Кроме автомобилей "Москвич-2140" можно увидеть версии с кузовом универсал "Москвич-2137", а также фургоны "Москвич-2134". Вот только что тут делает ИЖ-2715? Он синего цвета, в самом центре фотографии
7 комментариев
32 класса
ЗиЛ-130С, Читинский автосборочный завод.
101 комментарий
220 классов
В Москве продаётся ЗИС-101А 1938 года за 125 000 000 рублей
2 комментария
26 классов
В 1940 году газеты сообщили о скором выпуске малолитражного автомобиля КИМ-10 и в советское правительство начали поступать десятки писем с просьбами посодействовать в покупке или получении – новинкой, в частности, заинтересовались писатель Сергей Михалков, режиссёр Иван Пырьев, балерина Наталия Дудинская. Даже шахтёр Алексей Стаханов в январе 1941 года попросил себе КИМ, хотя ранее ему уже выдали и «эмку», и роскошный ЗИС-101.
О чём Стаханов скорее всего не знал, так это о том, что именно КИМ мог бы стать его самым дорогим автомобилем по себестоимости – в 1941 году одна такая малолитражка обходилась государству в 59 тысяч рублей, как два ЗИС-101. Но через месяц ударнику прислали короткое письмо: ходатайство о выделении автомашины КИМ-10 отклонено.
3 комментария
34 класса
IFA W50LA 4x4
Среднетоннажный грузовой автомобиль производства ГДР.
7 комментариев
117 классов
ЗиЛ-157КДМ '02.1985–86
Машины модернизации 1984 года были построены (в период 1985-1986 годов) на шасси ЗиЛ-131Н с двигателями ЗиЛ-131 и кабинами Зил-130 и ЗиЛ-131. Все они так и не вышли за рамки опытных образцов.
4 комментария
142 класса
Создатели 402-го «Москвича» далеко не сразу замахнулись на современную светотехнику: поначалу у опытных образцов были маленькие круглые фонарики, затем – прямоугольные, подобные победовским.
Потом появились компактные трёхсекционные фонари, которые, однако, не отвечали требованиям, поскольку стояли под углом.
Наконец, перед запуском в серию фонари увеличили и оснастили массивными хромированными корпусами, компенсировавшими наклон задней панели и избавившими от глубокой вытяжки при штамповке. Кроме того, стоп-сигнал стал оранжевым.
3 комментария
38 классов
Чехословацкий мотороллер Cezeta 501.
Калужская область, 1968 г.
3 комментария
35 классов
Производство гусеничных тракторов ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе (ВТЗ). Это одна из самых распространенных моделей гусеничного трактора в нашей стране, который, пройдя множество модернизаций, выпускается до сих пор. В 2013 году ВТЗ отметил полувековой юбилей выпуска ДТ-75.
29 комментариев
465 классов
Серийный 9-тонный грузовик-тягач КрАЗ-260 с многотопливным 300-сильным двигателем. 1982 год.