Цех испытания готовой продукции. Кроме автомобилей "Москвич-2140" можно увидеть версии с кузовом универсал "Москвич-2137", а также фургоны "Москвич-2134". Вот только что тут делает ИЖ-2715? Он синего цвета, в самом центре фотографии
    7 комментариев
    32 класса
    ЗиЛ-130С, Читинский автосборочный завод.
    101 комментарий
    220 классов
    В Москве продаётся ЗИС-101А 1938 года за 125 000 000 рублей
    2 комментария
    26 классов
    В 1940 году газеты сообщили о скором выпуске малолитражного автомобиля КИМ-10 и в советское правительство начали поступать десятки писем с просьбами посодействовать в покупке или получении – новинкой, в частности, заинтересовались писатель Сергей Михалков, режиссёр Иван Пырьев, балерина Наталия Дудинская. Даже шахтёр Алексей Стаханов в январе 1941 года попросил себе КИМ, хотя ранее ему уже выдали и «эмку», и роскошный ЗИС-101. О чём Стаханов скорее всего не знал, так это о том, что именно КИМ мог бы стать его самым дорогим автомобилем по себестоимости – в 1941 году одна такая малолитражка обходилась государству в 59 тысяч рублей, как два ЗИС-101. Но через месяц ударнику прислали короткое письмо: ходатайство о выделении автомашины КИМ-10 отклонено.
    3 комментария
    34 класса
    IFA W50LA 4x4 Среднетоннажный грузовой автомобиль производства ГДР.
    7 комментариев
    117 классов
    ЗиЛ-157КДМ '02.1985–86 Машины модернизации 1984 года были построены (в период 1985-1986 годов) на шасси ЗиЛ-131Н с двигателями ЗиЛ-131 и кабинами Зил-130 и ЗиЛ-131. Все они так и не вышли за рамки опытных образцов.
    4 комментария
    142 класса
    Создатели 402-го «Москвича» далеко не сразу замахнулись на современную светотехнику: поначалу у опытных образцов были маленькие круглые фонарики, затем – прямоугольные, подобные победовским. Потом появились компактные трёхсекционные фонари, которые, однако, не отвечали требованиям, поскольку стояли под углом. Наконец, перед запуском в серию фонари увеличили и оснастили массивными хромированными корпусами, компенсировавшими наклон задней панели и избавившими от глубокой вытяжки при штамповке. Кроме того, стоп-сигнал стал оранжевым.
    3 комментария
    38 классов
    Чехословацкий мотороллер Cezeta 501. Калужская область, 1968 г.
    3 комментария
    35 классов
    Производство гусеничных тракторов ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе (ВТЗ). Это одна из самых распространенных моделей гусеничного трактора в нашей стране, который, пройдя множество модернизаций, выпускается до сих пор. В 2013 году ВТЗ отметил полувековой юбилей выпуска ДТ-75.
    29 комментариев
    465 классов
    Серийный 9-тонный грузовик-тягач КрАЗ-260 с многотопливным 300-сильным двигателем. 1982 год.
    3 комментария
    50 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс

Фургон ГЗСА-891 на шасси ГАЗ-52-01.

Москва, ~конец 60-х годов.
#гзса891 #фургон
Фургон ГЗСА-891 на шасси ГАЗ-52-01. - 5386579140879
  • Класс
Показать ещё